ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И ИМПОРТЕРУ ВЫХОДИТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ: ПЕРСПЕКТИВЫ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
16 / 03 / 2023
ИДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ!
онлайн встреча 16 марта в 19.30
ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И ИМПОРТЕРУ ВЫХОДИТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ: ПЕРСПЕКТИВЫ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
В 2022 году более 60% заявок на продвижение бизнеса на маркетплейсах к нам (в Completo) поступало от производителей и официальных дистрибьюторов товаров.
Если в 2021 году рост площадок был взрывным, в 2022 году он более плавный. Тем не менее маркетплейсы вложили огромные средства в собственное развитие и сейчас нацелены на увеличение прибыли за счет селлеров, количество которых только растет. На развитие площадок однозначно окажут влияние следующие факторы:
Деградация офлайна. Рознице все сложнее конкурировать с маркетплейсами по ценам и ассортименту.
Проникновение в офлайн. Количество пунктов выдачи растет — маркетплейсы расширяют географию, охватывая новые регионы, в том числе за пределами РФ.
Поведение пользователей. Люди напрямую заходят на маркетплейс и ищут товары, минуя поисковые системы. Даже пользуясь поиском, пользователи видят в топе выдачи карточки товаров с маркетплейсов. Поэтому сложнее становится продвигать собственные ресурсы.
На встрече вы узнаете, какие виды продавцов и в каком соотношении сейчас представлены на маркетплейсах. Познакомимся с видами маркетплейсов. Их гораздо больше, чем те, которым мы привыкли пользоваться (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Сбер). Разберем основные маркетплейсы: их оборот, трафик, аудиторию. Коснемся трудностей и ошибок, с которым сталкиваются продавца.
О чем будем говорить?
Что будем делать?
-
Практический кейсы от Completo. Рассмотрим, какие задачи приходится решать, запуская продажи на маркетплейсах.
-
На примерах разберем, с какими трудностями сталкивается селлер.
Что получим в результате?
-
Познакомимся с инструментов увеличения продаж.
-
Понимание, какие маркетплейсы подходят для тех или иных ниш.
-
План запуска продаж на маркетплейсах.
Кто спикер?
|
Богданова Ольга, руководитель Юнита маркетплейсов в Маркетинговой группе Комплето. Более трех лет работы с маркетплейсах в разных нишах. Анализ ниш, юнит-экономика, вывод на маркетплейсы, оптимизация расходов, внутреннее продвижение. Спикер на онлайн конференциях и вебинарах. Статьи на rb.ru, pro.rbc.ru, в блоге Completo, на vc.ru
|
Условия участия:
Для слушателей и выпускников программы MBA - бесплатно. Количество мест ограничено.
РЕГИСТРАЦИЯ - https://vysshaya-shkola-biz-2022.timepad.ru/event/2343363/
ИЛИ mbaclub@guu.ru +7 (495) 371-11-00