Управление инновациями и развитие компаний. Создание и развитие стартапов
Целью курса «Управление инновациями и развитие компаний» является формирование у слушателей понимания необходимости программ роста и развития компаний на основе инновационных проектов, алгоритма создания и тестирование проектов развития, которые могут быть реализованы в рамках краткосрочных стратегий.
Курс реализуется как проектный тренинг. Теоретическая часть включает оценку возможностей инновационного развития, понимание особенностей формирования предпринимательских экосистем, их типологии и возможных вариантов развития; обзор современных бизнес-моделей; поиск и отбор перспективных идей развития; разработка бизнес-модели и стратегического видения развития проекта.
Практическая задача курса:
- формирование у управленцев инструментов для реагирования на внешние угрозы, вызовы и неопределенности;
- отработка алгоритма создания предпринимательских проектов, оценка их перспективности и результативности для компаний.
- проработка тактических решений по реализации функции развития в компаниях (в том числе и функционал директора по развитию)
- практикум по созданию и развитию стартапов
КОМУ РЕКОМЕНДОВАНО
Программа реализуется для руководителей и специалистов компаний, принимающих управленческие решения, владельцев бизнеса, акционеров; линейных руководителей.
СОДЕРЖАНИЕ
Развитие компании в условиях неопределенности.
Инновации и инновационное развитие в РФ. Отраслевые решения.
Бизнес-экосистемы как организационная модель развития. Типология и особенности каждого из типов.
Инновационные Бизнес-модели компании
Кто в компании отвечает за развитие?
Формирование бизнес-идеи
Ценностное предложение.
Финансы проекта.
Развитие проекта.
Кадры для проекта.
Операционный план реализации проекта
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС?
Слушатели по результатам обучения приобретают следующие компетенции:
- видеть возможности развития бизнеса в условиях возрастающей неопределенности;
- предлагать инновационные идеи и решения;
- формировать команду и организовывать работу, в том числе и в удаленном формате;
- использовать кейсы и экспертно-аналитические отчеты, исследования, материалы для оценки рыночной возможности;
- формировать запрос на новые бизнес-модели и бизнес-планы проектов (включая целеполагание, поиск «нишевой» коммерческой идеи, разработку программы целедостижения, эффективной стратегии и тактики продвижения проектов и пр.);
- профессионально анализировать проектные предложения и отбирать наиболее интересные проекты для тестирования и внедрения
- использовать инструментарий для создания и развития полноценного стартапа.
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПРОГРАММУ
и уточнения даты и времени занятий заполните форму регистрации ниже или свяжитесь с менеджером ВШБ ГУУ
по телефону: +7-495-371-11-00/ +7-985-907-87-47 или по mba@guu.ru