Почему не работает наш маркетинг? Потому что в бизнес-среде понимание маркетинга ограничивается рекламой и/или сотрудничеством с рекламными агентствами. Но чаще всего маркетинга нет вовсе. Есть только реклама. Очень часто бессистемная и непродуманная реклама. Низкий эффект затрат на рекламу предсказуем. Что же делать? Можно нанять квалифицированного маркетолога. Но для этого руководителю надо оценить его квалификацию. Можно заключить договор с профессиональным рекламным агентством, сотрудники которого отлично разбираются в маркетинге и брендинге. Но опять кто сможет и как оценить квалификацию этих сотрудников?
Получается, что в любом случае надо поднять уровень своих знаний маркетинга и рекламы. Это потребует времени и ваших усилий, но вернется сторицей!
Программа направлена на получение знаний для руководителей и специалистов компаний, принимающих управленческие решения, владельцев бизнеса, акционеров; руководителей и специалистов маркетинговых служб
ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
Понятие, сущность, виды и эволюционный путь развития маркетинговой деятельности. Понятие маркетинга. Этапы развития маркетинга. Отраслевые виды маркетинга. Концепции маркетинга.
Стратегический маркетинг (Понятие и этапы формирования маркетинговой стратегии организации. Типология базовых и конкурентных стратегий. Сегментирование рынка и позиционирование рыночных предложений. Формирование уникального торгового предложения на основе позиционирования)
Маркетинговые исследования (Значение и типология информации в маркетинговых исследованиях. Виды маркетинговых исследований. Анкетирование. Интервьюирование. Опросы. Фокус-группы. Панельные исследования. MysteryShopping)
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Товарный маркетинг (Товарная, ассортиментная и марочная политика организаций. Тестирование и сертификация. Брендинг. Стратегии формирования и развития бренда)
Торгово-сбытовой маркетинг и маркетинг отношений. Типология покупательского поведения. Модели формирования взаимоотношений с клиентами. Особенности взаимодействия продавца и покупателя. Стратегии сбыта. Телемаркетинг.
Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций. Каналы и виды коммуникаций. Формы коммуникаций: Реклама, PR, Личные продажи и прямой маркетинг, Мероприятия по стимулированию сбыта, мерчандайзинг, партизанские и вирусные формы коммуникаций.
Слушатели по результатам обучения приобретают следующие компетенции:
и уточнения даты и времени занятий заполните форму регистрации ниже или свяжитесь с менеджером ВШБ ГУУ
по телефону: +7-495-371-11-00/ +7-985-907-87-47 или по mba@guu.ru
Удостоверения установленного образца ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» о повышении квалификации.
Программа MBA предназначена для подготовки руководителей, которым необходимы фундаментальные знания о современном состоянии экономики, глубокое понимание логики стратегического развития и работы бизнеса, нестандартное мышление и способность обеспечить переход организации на качественно новый уровень. Курс даст уверенные лидерские качества, эффективность в разработке и управлении бизнес-проектами, грамотное распределение ресурсов и сфер ответственности.
Бизнес-образование по программе Мастер делового администрирования считают стержнем подготовки современных руководителей. Его универсальность, масштабность обеспечивает менеджерам профессионализм и свободу действий в любых сферах деятельности и на любом уровне – идет ли речь о государственном и региональном управлении, или об управлении предприятием, компанией и их подразделениями.
Программы МВА реализуют кросс-дисциплинарный подход с возможность получения квалификации по одной из шести специализаций: Общий менеджмент, Стратегический менеджмент, Цифровой менеджмент, Финансы, Управление человеческими ресурсами, Маркетинг и продажи.
Программа MBA в ВШБиТ ГУУ постоянно обновляется и совершенствуется. Обновленная программа 2024-2025 года выстроена с учетом современных реалий, что обеспечивает ей практическую направленность и эффективность. Особенность программы – это мощный блок Soft skills, а также уникальные дисциплины Практика Mindfulness для бизнеса, управления и личностного роста и «Дизайн-мышление в бизнесе». Появились трендовые дисциплины, такие как блок ESG, необходимый для понимания соответствия бизнеса стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Блок технологий (управленческих, отраслевых, информационных) составляет значительную часть ядра программы, что нашло отражение и в обновленном названии Школы.
Новая дисциплина Развитие бизнеса через систему выявления и устранения критических ограничений даст ответы на вопрос почему устранение ограничений ведет к максимальному росту бизнеса при минимальных вложениях.
Кроме того, программа имеет мощную практическую установку благодаря внедрению проектной модели обучения. Эта модель позволит слушателям пополнять и достраивать свою личностную систему знаний, непосредственно объединяющую компетенции и ценности, и соотносить реальные профессиональные проблемы с содержанием учебных дисциплин.
При обучении по программе MBA в ВШБиТ ГУУ применяются самые прогрессивные методы и формы интерактивного обучения менеджменту: тренинги, деловые игры, разбор конкретных кейсов (case-study), активная групповая исследовательская работа (workshop) и другие формы. Меню на полях справа поможет вам познакомиться с учебным планом, условиями обучения и преподавательским составом. По запросу Вы сможете получить более подробный вариант учебного плана.
Если предложенная программа Вам подходит, заполните заявку на обучение в конце страницы. Обязательным требованием к поступающим является наличие у них высшего образования и практического стажа работы не менее трёх лет. Требования к поступающим и перечень необходимых для поступления документов найдете на странице «Информация для поступающих на программу МВА».
Пройдя по следующей ссылке, Вы найдете подробную значимую информацию о ВШБ ГУУ (включая российские и международные аккредитации, позиции школы в рейтингах, материалы о преподавателях и отзывы выпускников).
Если у Вас остались вопросы, задайте их специалисту ВШБ ГУУ по телефону +7(495) 371-22-00.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Для слушателей курса МВА - бесплатный доступ к учебным материалам по менеджменту, а также возможность пользоваться ресурсами библиотеки Государственного университета управления;