Курсы маркетинга дистанционно | Маркетинговые исследования | Высшая школа бизнеса ГУУ
+7 (495) 371-11-00
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Программа MBA
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы

Я хочу сказать больше, чем «полностью соответствует». В какой-то период своей жизни я столкнулся с неким препятствием. Вдруг показалось, что я все уже увидел, все попробовал и даже интерес к жизни начал угасать. И сейчас я понимаю, что решение пойти учиться было одним из самых правильных в моей жизни. Вы помогли мне расширить границы и горизонты. Надо ли говорить, что сегодня у меня нет преград и есть только цель реализации себя после полученных знаний. Безмерно благодарен и признателен всем без исключения преподавателям ВШБ ГУУ. 

СЕМЕНКОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ

К моменту поступления на программу МВА у меня уже было два высших образования. В связи с этимпрограмму МВА я видел естественным продолжением своего профессионального и личного развития. Я являюсь сторонником непрерывного обучения в течение жизни.

Коренякин Александр Андреевич
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Маркетинговые исследования - дистанционный курс

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ

Программа повышения квалификации «Маркетинговые исследования» предусматривает овладение слушателями современных подходов, методов и инструментов, необходимых для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей. Программа составлена на основании требований профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 №1176 н.

Подробнее содержание ученого плана можно посмотреть, воспользовавшись иконкой в меню на полях справа, там же представлена информация об условиях обучения и выдаваемых итоговых документах. О преимуществах платформы MOODLE, на базе которой работают дистанционные курсы ВШБ ГУУ, читайте на странице «Программы дистанционного обучения». Там приведен перечень и других маркетинговых курсов ВШБ ГУУ, которые могут быть вам полезны. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями  и опытными специалистами-практиками  в области маркетинговых исследований.

КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС

Эта программа ориентирована на специалистов по проведению маркетинговых исследований, начальников отдела маркетинга; маркетологов и аналитиков службы маркетинга; менеджеров отделов исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям. Всем им предоставляется возможность получить дополнительные и актуальные знания в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.

Данный дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. На странице обзора программ обучения по маркетингу вы сможете получить информацию обо всех маркетинговых курсах, представленных в ВШБ ГУУ, и подобрать программу нужного вам уровня.

Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по менеджменту и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по программе MBA General Management.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

По результатам обучения слушатель сможет:

  • познакомиться с характеристиками и этапами маркетинговых исследований;
  • узнать о принципах, технологиях и правилах проведения опросов, фокус-групп, наблюдений и экспериментов;
  • получить представление о методах и правилах кабинетных исследований;
  • познакомиться с особенностями исследований в различных сферах маркетинговой деятельности, включая подходы к оценке эффективность собственной маркетинговой деятельности;
  • освоить основные инструменты маркетинговых исследований;
  • получить представление о корпоративной информационной маркетинговой системе.
    • 3 месяца
    • Дистанционная
    • в любое время
    • Учебный план
    • Удостоверение ГУУ установленного образца о повышении квалификации
    • от 21 000 руб
    задать вопрос
    Подать заявку
    Преподаватели программы
    Узнать о скидках Маркетинговые исследования - дистанционный курс
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.

    РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Тематика
    Стоимость
    Начало занятий
    Продолжительность
    Время занятий
    Дистанционная

    Учебный план 

    программы повышения квалификации

    «Маркетинг, реклама и связи с общественностью: маркетинговые исследования»



    № п/п



    Наименование разделов, дисциплин

    Всего часов

    Форма контроля (экзамен, зачет)

    1

    Раздел I. Характеристика маркетинговых исследований

    12


    2

    Раздел II. Полевые маркетинговые исследования

    20

    тест

    3

    Раздел III. Кабинетные маркетинговые исследования

    12


    4

    Раздел IV. Исследования различных сфер маркетинговой деятельности

    40

    тест

    5

    Раздел V. Инструменты маркетинговых исследований

    14



    Итоговый контроль

    2

    Итоговый контроль


    ВСЕГО

    100


    21 000 Р
    3 месяца
    в любое время
    Для регистрации на программу заполните форму ниже
    Выберите формат обучения
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.
    Задать вопрос
    Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время

    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.
    Заказать обратный звонок
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.