Маркетинговые исследования - дистанционный курс
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МЕНЕДЖЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Программа повышения квалификации «Маркетинговые исследования» предусматривает овладение слушателями современных подходов, методов и инструментов, необходимых для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей. Программа составлена на основании требований профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 №1176 н.
Подробнее содержание ученого плана можно посмотреть, воспользовавшись иконкой в меню на полях справа, там же представлена информация об условиях обучения и выдаваемых итоговых документах. О преимуществах платформы MOODLE, на базе которой работают дистанционные курсы ВШБ ГУУ, читайте на странице «Программы дистанционного обучения». Там приведен перечень и других маркетинговых курсов ВШБ ГУУ, которые могут быть вам полезны. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями и опытными специалистами-практиками в области маркетинговых исследований.
КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС
Эта программа ориентирована на специалистов по проведению маркетинговых исследований, начальников отдела маркетинга; маркетологов и аналитиков службы маркетинга; менеджеров отделов исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям. Всем им предоставляется возможность получить дополнительные и актуальные знания в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.
Данный дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет.
На странице обзора программ обучения по маркетингу вы сможете получить информацию обо всех маркетинговых курсах, представленных в ВШБ ГУУ, и подобрать программу нужного вам уровня.
Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по менеджменту и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по программе MBA General Management.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
По результатам обучения слушатель сможет:
познакомиться с характеристиками и этапами маркетинговых исследований;
узнать о принципах, технологиях и правилах проведения опросов, фокус-групп, наблюдений и экспериментов;
получить представление о методах и правилах кабинетных исследований;
познакомиться с особенностями исследований в различных сферах маркетинговой деятельности, включая подходы к оценке эффективность собственной маркетинговой деятельности;
освоить основные инструменты маркетинговых исследований;
получить представление о корпоративной информационной маркетинговой системе.