СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ - ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС
Что будет знать и уметь слушатель после обучения:
• проводить маркетинговые исследования и анализ внешней среды организации;
• выбирать методы и масштабы проведения онлайн- и офлайн- маркетинговых исследований рынка;
• собирать, систематизировать и анализировать маркетинговую информацию;
• проводить клиентский анализ институциональных и персональных покупателей и потребителей;
• проводить анализ и оценку проведенных маркетинговых исследований, оценку полученной информации и выявление системы взаимосвязей между различными значимыми факторами;
• проводить маркетинговый анализ внутренней среды организации;
• осуществлять анализ ценообразования, каналов распределения и продвижения;
• анализировать систему продаж с учетом сегментации и позиционирования товаров на рынке;
• владеть методами изучения производственного, технологического и рыночного потенциала организации; выявлять его сильные и слабые стороны.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Подготовка документов на бесплатное обучение занимает довольно значительное время, поэтому регистрируйтесь и подавайте заявку заранее. Для ответов на возникающие вопросы используйте следующую контактную информацию: телефон +7(495) 311-11-00 и электронный адрес: dpo.guu@mail.ru,
Не уверены в выборе курса? Перейдите на страницу бесплатных курсов для женщин, где вы сможете найти подходящую вам бесплатную программу.
Если вопрос оплаты для вас не является принципиальным, перейдите к перечню всех дистанционных бизнес-курсов, рекомендованных специалистам и предпринимателям, или на страницу подбора программ обучения.