Курс маркетинга: маркетинговые исследования | Бесплатно для женщин с детьми до 7 лет | ВШБ ГУУ
+7 (495) 371-11-00
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Программа MBA
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы

Я хочу сказать больше, чем «полностью соответствует». В какой-то период своей жизни я столкнулся с неким препятствием. Вдруг показалось, что я все уже увидел, все попробовал и даже интерес к жизни начал угасать. И сейчас я понимаю, что решение пойти учиться было одним из самых правильных в моей жизни. Вы помогли мне расширить границы и горизонты. Надо ли говорить, что сегодня у меня нет преград и есть только цель реализации себя после полученных знаний. Безмерно благодарен и признателен всем без исключения преподавателям ВШБ ГУУ. 

СЕМЕНКОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ

К моменту поступления на программу МВА у меня уже было два высших образования. В связи с этимпрограмму МВА я видел естественным продолжением своего профессионального и личного развития. Я являюсь сторонником непрерывного обучения в течение жизни.

Коренякин Александр Андреевич
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

КУРС «МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

БЕСПЛАТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

Проведение курса организовано в рамках совместного проекта Государственного университета управления и Центра занятости населения г. Москвы Департамента труда и социальной защиты населения. Эта программа предполагает организацию бесплатного профессионального обучения и переквалификации женщин с детьми до 7 лет включительно - либо неработающих, либо находящихся в декретном отпуске по уходу за ребенком.

Цель обучения по предлагаемой программе – формирование у слушателей новых и развитие имеющихся компетенций специалистов по маркетинговым исследованиям; начальников отдела маркетинга; маркетологов и маркетологов-аналитиков; аналитиков службы маркетинга; менеджеров в отделе исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям, с целью получения ими дополнительных знаний в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.

Форма обучения – очно-заочная, с применением информационных технологий. Подробный учебный план, продолжительность, формат и дату начала занятий вы найдете на полях справа и в нижней части страницы, где можно зарегистрироваться на обучение.

  • 100 часов
  • очно-заочное с использованием дистанционных технологий
  • Учебный план
  • Удостоверение ГУУ установленного образца о повышении квалификации
  • от Бесплатно
задать вопрос
Подать заявку
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ - ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС

Что будет знать и уметь слушатель после обучения:

• проводить маркетинговые исследования и анализ внешней среды организации;
• выбирать методы и масштабы проведения онлайн- и офлайн- маркетинговых исследований рынка;
• собирать, систематизировать и анализировать маркетинговую информацию;
• проводить клиентский анализ институциональных и персональных покупателей и потребителей;
• проводить анализ и оценку проведенных маркетинговых исследований, оценку полученной информации и выявление системы взаимосвязей между различными значимыми факторами;
• проводить  маркетинговый анализ внутренней среды организации;
• осуществлять анализ ценообразования, каналов распределения и продвижения;
• анализировать систему продаж с учетом сегментации и позиционирования товаров на рынке;
• владеть методами изучения производственного, технологического и рыночного потенциала организации; выявлять его сильные и слабые стороны.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подготовка документов на бесплатное обучение занимает довольно значительное время, поэтому регистрируйтесь и подавайте заявку заранее. Для ответов на возникающие вопросы используйте следующую контактную информацию: телефон +7(495) 311-11-00 и электронный адрес: dpo.guu@mail.ru

Не уверены в выборе курса? Перейдите на страницу бесплатных курсов для женщин, где вы сможете найти подходящую вам бесплатную программу.

Если вопрос оплаты для вас не является принципиальным, перейдите к перечню всех дистанционных бизнес-курсов, рекомендованных специалистам и предпринимателям, или на страницу подбора программ обучения.

Узнать о скидках КУРС «МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.

РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Тематика
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
очно-заочное с использованием дистанционных технологий

Учебный план 

программы повышения квалификации

«Маркетинг, реклама и связи с общественностью: маркетинговые исследования»



№ п/п



Наименование разделов, дисциплин

Всего часов

Форма контроля (экзамен, зачет)

1

Раздел I. Характеристика маркетинговых исследований

12


2

Раздел II. Полевые маркетинговые исследования

20

тест

3

Раздел III. Кабинетные маркетинговые исследования

12


4

Раздел IV. Исследования различных сфер маркетинговой деятельности

40

тест

5

Раздел V. Инструменты маркетинговых исследований

14



Итоговый контроль

2

Итоговый контроль


ВСЕГО

100


Бесплатно Р
12.04.2021; 19.04.2021;
12.05.2021; 24.05.2021;
23.08.2021; 06.09.2021;
20.09.2021; 04.10.2021;
11.10.2021
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.