Проведение курса организовано в рамках совместного проекта Государственного университета управления и Центра занятости населения г. Москвы Департамента труда и социальной защиты населения. Эта программа предполагает организацию бесплатного профессионального обучения и переквалификации женщин с детьми до 7 лет включительно - либо неработающих, либо находящихся в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Цель обучения по предлагаемой программе – формирование у слушателей новых и развитие имеющихся компетенций специалистов по маркетинговым исследованиям; начальников отдела маркетинга; маркетологов и маркетологов-аналитиков; аналитиков службы маркетинга; менеджеров в отделе исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям, с целью получения ими дополнительных знаний в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.
Форма обучения – очно-заочная, с применением информационных технологий. Подробный учебный план, продолжительность, формат и дату начала занятий вы найдете на полях справа и в нижней части страницы, где можно зарегистрироваться на обучение.
Что будет знать и уметь слушатель после обучения:
• проводить маркетинговые исследования и анализ внешней среды организации;
• выбирать методы и масштабы проведения онлайн- и офлайн- маркетинговых исследований рынка;
• собирать, систематизировать и анализировать маркетинговую информацию;
• проводить клиентский анализ институциональных и персональных покупателей и потребителей;
• проводить анализ и оценку проведенных маркетинговых исследований, оценку полученной информации и выявление системы взаимосвязей между различными значимыми факторами;
• проводить маркетинговый анализ внутренней среды организации;
• осуществлять анализ ценообразования, каналов распределения и продвижения;
• анализировать систему продаж с учетом сегментации и позиционирования товаров на рынке;
• владеть методами изучения производственного, технологического и рыночного потенциала организации; выявлять его сильные и слабые стороны.
Подготовка документов на бесплатное обучение занимает довольно значительное время, поэтому регистрируйтесь и подавайте заявку заранее. Для ответов на возникающие вопросы используйте следующую контактную информацию: телефон +7(495) 311-11-00 и электронный адрес: dpo.guu@mail.ru,
Не уверены в выборе курса? Перейдите на страницу бесплатных курсов для женщин, где вы сможете найти подходящую вам бесплатную программу.
Если вопрос оплаты для вас не является принципиальным, перейдите к перечню всех дистанционных бизнес-курсов, рекомендованных специалистам и предпринимателям, или на страницу подбора программ обучения.
Учебный план
программы повышения квалификации
«Маркетинг, реклама и связи с общественностью: маркетинговые исследования»
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин |
Всего часов |
Форма контроля (экзамен, зачет) |
1 |
Раздел I. Характеристика маркетинговых исследований |
12 |
|
2 |
Раздел II. Полевые маркетинговые исследования |
20 |
тест |
3 |
Раздел III. Кабинетные маркетинговые исследования |
12 |
|
4 |
Раздел IV. Исследования различных сфер маркетинговой деятельности |
40 |
тест |
5 |
Раздел V. Инструменты маркетинговых исследований |
14 |
|
|
Итоговый контроль |
2 |
Итоговый контроль |
|
ВСЕГО |
100 |
|
Программа MBA предназначена для подготовки руководителей, которым необходимы фундаментальные знания о современном состоянии экономики, глубокое понимание логики стратегического развития и работы бизнеса, нестандартное мышление и способность обеспечить переход организации на качественно новый уровень. Курс даст уверенные лидерские качества, эффективность в разработке и управлении бизнес-проектами, грамотное распределение ресурсов и сфер ответственности.
Бизнес-образование по программе Мастер делового администрирования считают стержнем подготовки современных руководителей. Его универсальность, масштабность обеспечивает менеджерам профессионализм и свободу действий в любых сферах деятельности и на любом уровне – идет ли речь о государственном и региональном управлении, или об управлении предприятием, компанией и их подразделениями.
Программы МВА реализуют кросс-дисциплинарный подход с возможность получения квалификации по одной из шести специализаций: Общий менеджмент, Стратегический менеджмент, Цифровой менеджмент, Финансы, Управление человеческими ресурсами, Маркетинг и продажи.
Программа MBA в ВШБиТ ГУУ постоянно обновляется и совершенствуется. Обновленная программа 2024-2025 года выстроена с учетом современных реалий, что обеспечивает ей практическую направленность и эффективность. Особенность программы – это мощный блок Soft skills, а также уникальные дисциплины Практика Mindfulness для бизнеса, управления и личностного роста и «Дизайн-мышление в бизнесе». Появились трендовые дисциплины, такие как блок ESG, необходимый для понимания соответствия бизнеса стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Блок технологий (управленческих, отраслевых, информационных) составляет значительную часть ядра программы, что нашло отражение и в обновленном названии Школы.
Новая дисциплина Развитие бизнеса через систему выявления и устранения критических ограничений даст ответы на вопрос почему устранение ограничений ведет к максимальному росту бизнеса при минимальных вложениях.
Кроме того, программа имеет мощную практическую установку благодаря внедрению проектной модели обучения. Эта модель позволит слушателям пополнять и достраивать свою личностную систему знаний, непосредственно объединяющую компетенции и ценности, и соотносить реальные профессиональные проблемы с содержанием учебных дисциплин.
При обучении по программе MBA в ВШБиТ ГУУ применяются самые прогрессивные методы и формы интерактивного обучения менеджменту: тренинги, деловые игры, разбор конкретных кейсов (case-study), активная групповая исследовательская работа (workshop) и другие формы. Меню на полях справа поможет вам познакомиться с учебным планом, условиями обучения и преподавательским составом. По запросу Вы сможете получить более подробный вариант учебного плана.
Если предложенная программа Вам подходит, заполните заявку на обучение в конце страницы. Обязательным требованием к поступающим является наличие у них высшего образования и практического стажа работы не менее трёх лет. Требования к поступающим и перечень необходимых для поступления документов найдете на странице «Информация для поступающих на программу МВА».
Пройдя по следующей ссылке, Вы найдете подробную значимую информацию о ВШБ ГУУ (включая российские и международные аккредитации, позиции школы в рейтингах, материалы о преподавателях и отзывы выпускников).
Если у Вас остались вопросы, задайте их специалисту ВШБ ГУУ по телефону +7(495) 371-22-00.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Для слушателей курса МВА - бесплатный доступ к учебным материалам по менеджменту, а также возможность пользоваться ресурсами библиотеки Государственного университета управления;