Цифровой маркетинг. Digital стратегия. Digital вооружение. Маркетплейсы
Насыщенная программа дает не только системное представление, но и практические навыки о современной концепции Digital маркетинга и использования инструментов Digital маркетинга, необходимых сегодня в хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы Digital-маркетинг для бизнеса превзойдет остальные методы продвижения товаров и услуг потому, что он дает результаты значительно быстрее традиционного маркетинга, являясь более гибким и доступным для бизнеса. Но самое удивительное – это широкий выбор инструментов, которые позволяет предпринимателям находить уникальные рецепты успеха.
КОМУ РЕКОМЕНДОВАНО
Программа реализуется для руководителей и специалистов компаний, владельцев бизнеса, акционеров; линейных руководителей, руководителей и специалистов маркетинговых служб.
СОДЕРЖАНИЕ
Чего обычно хочется от интернета
Какие инструменты необходимы для создания стратегии
Что самое важное в стратегии?
Управленческая выжимка из стратегии
Каркас стратегии
Внутренняя среда - Бизнес модель компании. Цели бизнеса, маркетинга и интернет-маркетинга. Изучение целевой аудитории. Изучение спроса. Путь клиента. Аудиты текущего состояния маркетинга
Внешняя среда - Анализ рынка. Анализ конкурентов
Выводы из анализа внешней и внутренней сред
Расчет стратегии - Конструктор стратегии. Расчет финансовой модели и KPI. Подбор команды для реализации стратегии
Особенности account based marketing стратегии
Digital-инструменты: классификация, особенности
Результаты первичного аудита Digital-продвижения компаний участников
Тренды и прогнозы Digital
Аналитические Digital-инструменты (веб-аналитика, мониторинг социальных медиа, инструменты мониторинга конкурентов, анализ ключевых слов, SEO-аналитика)
Контекстная, медийная и таргетированная реклама
Социальные медиа
Контент
Показатели эффективности использования Digital-инструментов
Почему маркетплейсы растут независимо от ситуации в экономике и мире
Виды маркетплейсов
Принципы и условия работы на маркетплейсах
Вайлдберриз. Озон. Яндекс Маркет. АлиЭкспресс
Необходимые ресурсы для работы на маркетплейсах
Особенности и ограничения маркетплейсов
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС?
Слушатели по результатам обучения приобретают следующие компетенции:
уметь разрабатывать креативную стратегию продаж и продвижения
уметь использовать инструменты и каналы продвижения интернет- маркетинга для эффективной деятельности компании
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПРОГРАММУ
и уточнения даты и времени занятий заполните форму регистрации ниже или свяжитесь с менеджером ВШБ ГУУ
по телефону: +7-495-371-11-00/ +7-985-907-87-47 или по mba@guu.ru