Курс Маркетинга | Программа повышения квалификации | ВШБ ГУУ
+7 (495) 371-11-00
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Программа MBA
Повышение квалификации
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я благодарю коллектив ВШБ ГУУ за два прекрасных года обучения в стенах Государственного Университета Управления! МЕГЛИЦКИЙ АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ
Курс General Management программы MBA высшей школы бизнеса ГУУ превзошел все мои ожидания, и я остался очень доволен результатом. ОЗЕРОВ НИКОЛАЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Маркетинг

Почему не работает наш маркетинг? Потому что в бизнес-среде понимание маркетинга ограничивается рекламой и/или сотрудничеством с рекламными агентствами. Но чаще всего маркетинга нет вовсе. Есть только реклама. Очень часто бессистемная и непродуманная реклама. Низкий эффект затрат на рекламу предсказуем. Что же делать? Можно нанять квалифицированного маркетолога. Но для этого руководителю надо оценить его квалификацию. Можно заключить договор с профессиональным рекламным агентством, сотрудники которого отлично разбираются в маркетинге и брендинге. Но опять кто сможет и как оценить квалификацию этих сотрудников?

Получается, что в любом случае надо поднять уровень своих знаний маркетинга и рекламы. Это потребует времени и ваших усилий, но вернется сторицей!

КОМУ РЕКОМЕНДОВАНО

Программа направлена на получение знаний для руководителей и специалистов компаний, принимающих управленческие решения, владельцев бизнеса, акционеров; руководителей и специалистов маркетинговых служб

СОДЕРЖАНИЕ

ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА

Понятие, сущность, виды и эволюционный путь развития маркетинговой деятельности. Понятие маркетинга. Этапы развития маркетинга. Отраслевые виды маркетинга. Концепции маркетинга.

Стратегический маркетинг (Понятие и этапы формирования маркетинговой стратегии организации. Типология базовых и конкурентных стратегий. Сегментирование рынка и позиционирование рыночных предложений. Формирование уникального торгового предложения на основе позиционирования)

Маркетинговые исследования (Значение и типология информации в маркетинговых исследованиях. Виды маркетинговых исследований. Анкетирование. Интервьюирование. Опросы. Фокус-группы. Панельные исследования. MysteryShopping)

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Товарный маркетинг (Товарная, ассортиментная и марочная политика организаций. Тестирование и сертификация. Брендинг. Стратегии формирования и развития бренда)

Торгово-сбытовой маркетинг и маркетинг отношений. Типология покупательского поведения. Модели формирования взаимоотношений с клиентами. Особенности взаимодействия продавца и покупателя. Стратегии сбыта. Телемаркетинг.

Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций. Каналы и виды коммуникаций. Формы коммуникаций: Реклама, PR, Личные продажи и прямой маркетинг, Мероприятия по стимулированию сбыта, мерчандайзинг, партизанские и вирусные формы коммуникаций.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС?

Слушатели по результатам обучения приобретают следующие компетенции:          

  • понимают и осознают место, роль и сущность маркетинга в системе управления компанией 
  • получают навыки маркетингового мышления и понимания процесса формирования маркетинго-ориентированной компании и маркетинговой деятельности. 
  • умеют разработать, обосновать и организовать реализацию маркетинговых планов и программ в рамках стратегии развития компании на целевом рынке
  • умеют организовывать функцию маркетинга в компании. 
  • умеют позиционировать компанию на рынке, выбирать целесообразные сферы ее бизнеса в настоящем и будущем, владеть основами формирования и удержания устойчивых конкурентных преимуществ и корневых компетенций фирмы
  • понимают специфику использования современных маркетинговых технологий на различных типах рынков и в различных сферах бизнеса
  • понимают современные маркетинговые технологии, знать их суть использования в условиях реального рынка в целях эффективного взаимодействия со специалистами-маркетологами.

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПРОГРАММУ 

и уточнения даты и времени занятий заполните форму регистрации ниже или свяжитесь с менеджером ВШБ ГУУ 

по телефону: +7-495-371-11-00/ +7-985-907-87-47 или по mba@guu.ru

  • 2 месяца
  • Модульная (очная)
  • Учебный план
  • Удостоверения установленного образца ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» о повышении квалификации.

  • от 36 000 руб.
задать вопрос
Подать заявку
Узнать о скидках Маркетинг
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

loading...
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.

РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Форма
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
Модульная (очная)
36 000 Р
2 месяца
1 раз в месяц: пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:20 с перерывом на обед (очные трехдневные сессии)
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
loading...
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.