Маркетинг
Почему не работает наш маркетинг? Потому что в бизнес-среде понимание маркетинга ограничивается рекламой и/или сотрудничеством с рекламными агентствами. Но чаще всего маркетинга нет вовсе. Есть только реклама. Очень часто бессистемная и непродуманная реклама. Низкий эффект затрат на рекламу предсказуем. Что же делать? Можно нанять квалифицированного маркетолога. Но для этого руководителю надо оценить его квалификацию. Можно заключить договор с профессиональным рекламным агентством, сотрудники которого отлично разбираются в маркетинге и брендинге. Но опять кто сможет и как оценить квалификацию этих сотрудников?
Получается, что в любом случае надо поднять уровень своих знаний маркетинга и рекламы. Это потребует времени и ваших усилий, но вернется сторицей!
КОМУ РЕКОМЕНДОВАНО
Программа направлена на получение знаний для руководителей и специалистов компаний, принимающих управленческие решения, владельцев бизнеса, акционеров; руководителей и специалистов маркетинговых служб
СОДЕРЖАНИЕ
ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
Понятие, сущность, виды и эволюционный путь развития маркетинговой деятельности. Понятие маркетинга. Этапы развития маркетинга. Отраслевые виды маркетинга. Концепции маркетинга.
Стратегический маркетинг (Понятие и этапы формирования маркетинговой стратегии организации. Типология базовых и конкурентных стратегий. Сегментирование рынка и позиционирование рыночных предложений. Формирование уникального торгового предложения на основе позиционирования)
Маркетинговые исследования (Значение и типология информации в маркетинговых исследованиях. Виды маркетинговых исследований. Анкетирование. Интервьюирование. Опросы. Фокус-группы. Панельные исследования. MysteryShopping)
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Товарный маркетинг (Товарная, ассортиментная и марочная политика организаций. Тестирование и сертификация. Брендинг. Стратегии формирования и развития бренда)
Торгово-сбытовой маркетинг и маркетинг отношений. Типология покупательского поведения. Модели формирования взаимоотношений с клиентами. Особенности взаимодействия продавца и покупателя. Стратегии сбыта. Телемаркетинг.
Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций. Каналы и виды коммуникаций. Формы коммуникаций: Реклама, PR, Личные продажи и прямой маркетинг, Мероприятия по стимулированию сбыта, мерчандайзинг, партизанские и вирусные формы коммуникаций.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС?
Слушатели по результатам обучения приобретают следующие компетенции:
- понимают и осознают место, роль и сущность маркетинга в системе управления компанией
-
получают навыки маркетингового мышления и понимания процесса формирования маркетинго-ориентированной компании и маркетинговой деятельности.
-
умеют разработать, обосновать и организовать реализацию маркетинговых планов и программ в рамках стратегии развития компании на целевом рынке
-
умеют организовывать функцию маркетинга в компании.
-
умеют позиционировать компанию на рынке, выбирать целесообразные сферы ее бизнеса в настоящем и будущем, владеть основами формирования и удержания устойчивых конкурентных преимуществ и корневых компетенций фирмы
-
понимают специфику использования современных маркетинговых технологий на различных типах рынков и в различных сферах бизнеса
-
понимают современные маркетинговые технологии, знать их суть использования в условиях реального рынка в целях эффективного взаимодействия со специалистами-маркетологами.
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПРОГРАММУ
и уточнения даты и времени занятий заполните форму регистрации ниже или свяжитесь с менеджером ВШБ ГУУ
по телефону: +7-495-371-11-00/ +7-985-907-87-47 или по mba@guu.ru