Основы маркетинга - дистанционный курс
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ И БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ
Программа повышения квалификации «Основы маркетинга» поможет специалистам получить теоретические знания и отработать практические навыки по организации и оптимизации маркетинговой деятельности. Прежде всего, это касается проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и планов, использования инструментов маркетинга в практической деятельности компании. Выпускники смогут успешно заниматься налаживанием коммуникативной и сбытовой деятельности, совершенствовать систему ценообразования.
Подробнее с учебным планом и условиями обучения можно познакомиться, воспользовавшись меню на полях справа, или в конце страницы – там же оформляется заявка на обучение. О преимуществах платформы, на базе которой работают дистанционные курсы ВШБ ГУУ, читайте на странице «Программы дистанционного обучения». Там приведен перечень и других бизнес курсов ВШБ ГУУ, которые могут быть вам полезны.
Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями и опытными специалистами-практиками в области маркетинга.
КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС
Эта программа рекомендована не только маркетологам и бренд-менеджерам. Она охватывает информацию полезную и нужную для руководителей компаний, для владельцев малого и среднего бизнеса. Даже если им не придется самостоятельно заниматься маркетингом, владение основными знаниями в этой области обеспечит эффективность и успех общего управления.
Дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. На странице обзора программ обучения по маркетингу вы сможете получить информацию обо всех маркетинговых курсах, представленных в ВШБ ГУУ, и подобрать программу нужного вам уровня.
Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по менеджменту и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по программе MBA General Management.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
По результатам обучения слушатель сможет:
познакомиться с основными вопросами теории маркетинга;
справиться с оценкой рынка, его сегментацией, определением актуальной для компании рыночной ниши;
использовать инструменты повышения конкурентоспособности компании;
обеспечивать конкурентоспособность производимых продуктов;
эффективно управлять ценообразованием и сбытом;