К.э.н., преподаватель РАНХиГС (отделение национальной экономики), эксперт в области маркетинга, SMM-брендинга, маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций.
Практическая деятельность:
Руководитель проектов ООО «CrosDidgital» (ЗАО «КРОС»). Совокупный опыт работы директором по маркетингу более 10 лет в сфере услуг (Moscow Business School, SERCONS, LikeHome SA, НП «Управленческий консалтинг», Integration Ikesol)
Более 30-ти реализованных проектов по маркетингу (Банк «Русский стандарт», ООО «Ставролен» (ЛукойлНефтехим), Всемирный банк, Правительство Москвы, Программа ТАСИС Европейского союза, Президентская программа подготовки управленческих кадров и пр.)
Публикации:
Автор статей по маркетингу, соавтор учебных курсов и пособий по маркетингу.