50+ Маркетинг, реклама и связи с общественностью: контент-маркетинг и сторителинг, очно-заочная
Заказать обратный звонок

Повышение квалификации
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я благодарю коллектив ВШБ ГУУ за два прекрасных года обучения в стенах Государственного Университета Управления! МЕГЛИЦКИЙ АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ
Курс General Management программы MBA высшей школы бизнеса ГУУ превзошел все мои ожидания, и я остался очень доволен результатом. ОЗЕРОВ НИКОЛАЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00
28.04.2020

50+ Маркетинг, реклама и связи с общественностью: контент-маркетинг и сторителинг, очно-заочная

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«Маркетинг, реклама и связи с общественностью: контент-маркетинг и сторителинг»

 


 

 

№ п/п

 

 

Наименование разделов, дисциплин

 

 

Всего часов

Из них аудиторных часов:

Из них внеаудиторных часов:

Форма контроля (экзамен, зачет)

 

 

Лекции

Практические и семинарские занятия

 

ЭОиДОТ

Самостоятельная работа

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Введение в контент-маркетинг, бренд-журналистику и сторителлинг. Тренды современных корпоративных медиа. Цели и задачи контент-маркетинга и бренд-журналистики. Идея сторителлинга от имени бренда

8

2

-

2

 

4

зачет

2.

Разработка контент-стратегии

Этапы разработки контент-стратегии. Аудит конкурентов, медиа-пространства, ресурсов и т.д. Постановка целей и задач. Определение приоритетов деятельности контент-маркетолога

6

2

-

2

2

зачет

3.

Создание профессиональных текстов: форматы, жанры, структура

Технологии копирайтинга. Подготовка корпоративных текстов. Использование различных жанров и форматов. Методы подачи текстовой информации. Структуры и шаблоны корпоративных текстов и изданий

8

2

2

2

2

зачет

4.

Создание case-study и историй успеха

Преимущества и предназначение case-study. Стандартные и нестандартные структуры и содержание историй успеха. Интеграция бренда в case-study. Подходы к написанию и оформлению историй успеха

8

2

2

2

2

зачет

5.

Запись и распространение подкастов

Аудио- и видео-подкасты. Особенности продюсирования. Выбор темы, организация структуры. Техническое обеспечение. Запись, постпродакшен и распространение

8

2

2

2

2

зачет

6.

Подготовка чеклистов

Что такое чеклист и для чего он нужен. Типовые виды и структуры. Как собирать информацию для составления чеклиста. Подходы к подаче и визуализации. Инструменты оформления

8

-

2

2

4

зачет

7.

Съемка корпоративного видео: от идеи до реализации

Инфоповоды для создания видео. Предпродакшн-продакшн-постпродакшн. Этапы и содержание производства корпоративного видео. Различные жанры и форматы. Техническое обеспечение подготовки видео силами самой компании, а также с привлечением агентства

8

-

2

2

4

зачет

8.

Графический контент: презентации, инфографика, фото

Подготовка корпоративных презентаций: материалы и выступление. Логика представления инфографики. Подготовка корпоративных фоторепортажей, галерей и фотоальбомов. Онлайн-сервисы для обработки визуального контента. Работа с фотолентой в инстаграм

8

2

2

2

2

зачет

9.

Подготовка, проведение и публикация интервью

Выбор темы и спикера. Подготовка к интервью: аудит информационного поля. Подготовка сценария и логика вопросов. Работа со спикером. Презентация видео-интервью и печатного интервью. Редактура и правки. Правила согласования текста

8

-

2

2

4

зачет

10.

Продюсирование спецпроектов в онлайне

Что мы понимаем под спецпроектом в онлайне? Основные задачи. Разработка и реализация идеи. Подготовка информационного наполнения. Типовые структуры и элементы. Создание медийного контента. Использование онлайн-площадок и сервисов для презентации. Разработка промосайтов и лендингов

8

-

2

2

4

зачет

11.

Продвижение контента и аналитика

Правила публикации и распространения контента. Настройка рекламных кампаний в соцсетях. Аналитика эффективности контента. Оценка уровня вовлеченности и engagement-rate. Контент-анализ сайта и основы поисковой оптимизации. Расчет ключевых метрик эффективности контента

8

-

2

2

4

 

12.

Организация редакции/отдела

Организация команды по подготовке и продвижению контента. Основные роли и должностные обязанности. Набор сотрудников. Правила руководства командной работой и выполнения проектов

8

 

 

2

2

2

2

 

 

ИТОГО:

94

12

22

24

36

 

 

Итоговая аттестация

2

 

2

 

 

Зачет

 

ВСЕГО:

96

12

24

24

36

 



Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.