ВШБ ГУУ. Новости школы и её учебного центра
+7 (495) 510-65-85
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Заказать обратный звонок
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я обучался на программе МВА в ВШБ ГУУ на специализации: «Корпоративное управление и финансы». Об обучении по программе МВА задумался в конце 90х. Рассматривал три варианта: Англия (LBS), Франция (INSEAD), Испания (IESE). Скорее всего, поехал бы в Испанию, но c подачи академика Дмитрия Семёновича Львова пришел в Высшую школу бизнеса Государственного университета управления. Мороз Юрий Николаевич
В ВШБ ГУУ есть то, чего нет у других – это клиентоориентированность! Вам важно, чтобы слушатель не просто провёл время на занятиях, а именно понял суть предмета! Это очень важно и приятно! Шишлаков Антон Владимирович
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00
V бизнес-форум "Управление изменениями"

06 / 11 / 2012

Приглашаем вас принять участие в V бизнес-форуме «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: развитие в условиях неопределенности»

5 декабря 2012 года, Москва, «Метрополь»

«С управленческой точки зрения, любое организационные изменения – это всегда переход от порядка к хаосу, и для руководителя в этой зоне перехода важно найти новый баланс управляемости», - считает Ирина Рыженкова, председатель Орг.комитета Форума, генеральный директор компании INTOP.

Форум - первая и единственная на пост-советском пространстве площадка по обмену опытом планирования и реализации организационных изменений. Форум проходит 2 раза в год: июнь, декабрь (бизнес-центр отеля «Метрополь»). Организатор Форума - консалтинговая компания INTOP, специализирующаяся на тематике change-management.

Целевая аудитория Форума – владельцы, руководители, ведущие специалисты российских предприятий и организаций малого, среднего и крупного бизнеса - все те, кто планирует и внедряет изменения в своих компаниях и хотел бы делать это грамотно и эффективно.

V Бизнес-Форум «Управление изменениями: развитие в условиях неопределенности», который пройдет 5 декабря 2012, будет посвящен актуальным стратегическим и тактическим вопросам. Будут рассматриваться темы, важные для каждого топ-менеджера: стратегический выбор в условиях неопределенности, разработка плана развития на нестабильных рынках, механизмы управления рисками, учет региональных особенностей реализации стратегии, поддержка структурных  изменений в организации, построение эффективных функциональных стратегий, выбор тактических инструментов для реализации и многие другие.

Стратегические партнеры Форума: экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Центр «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ, Высшая Коммерческая Школа при ВАВТ РФ.

Партнер секции «Управление проектами: снижение рисков изменений в условиях неопределенности»: Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ». Генеральный HR-партнер: SuperJob. Генеральный медиа-партнер: Sostav.ru Генеральное информагентство: АЭИ «ПРАЙМ». Информационные партнеры: информационные агентства Прайм (РИА Новости), Интерфакс, Инфокс, интернет-порталы E-xecutive.ru, EquipNet.ru, Smart education, Smart E-Learning, RHR.ru, PR-Info.ru, Работа.ру, журналы «Новый менеджмент», «БДМ Банки и деловой мир», «Штат», «T&D Director», АКПП, APQ GROUP, «Империя кадров», «Элитный персонал», «Альпина Паблишер» и др.

Спикеры: свое участие в Форуме подтвердили ведущие эксперты в сфере управления изменениями и руководители-практики: Тихон Смыков (re:Store), Андрей Семеркин (Executive.ru), Александра Афанасьева (Инфокс), Сергей Хромов-Борисов (SenseCraft), Валентина Герасименко (МГУ), Александр Сергеев (Мирбис), Андрей Максимов (фонд Кудрина), Ирина Рыженкова (INTOP), Сергей Трушкин (РДТЕХ), Ольга Ковалева (INTOP), Давид Шустерман (РАНХиГС), Сергей Чумак (Strategy Partners Group) и др. Подарки спикерам предоставляют компании Ахмад, Ферреро, Альпина.

Ключевые особенности Форума: системный взгляд на практику внедрения  изменений, сравнение мнений спикеров из разных сфер (бизнес, консалтинг, наука), выбор формата работы (презентации, круглые столы, мастер-классы и др.)

Регистрация участников до 3 дек 2012:

Регистрационный взнос: 12.000 руб. Действует система скидок: скидка 5 % для членов MBAclub.

Подробная информация  www.forumintop.ru

Мы доказали наши успехи
Наши выпускники
это топ менеджмент
ржд втб24 Майкрософт Комстар
альфабанк Вимм-билль-данн Азбука вкуса Газпромбанк
Мослифт JVC Каро фильм Аэрофлот
Мосэнерго Акадо inline Эконика
georgia pacific bmcsoftware ростелеком hp
Кондитеры Разгуляй абм партнер тнк bp
home credit bank сухой Билайн би эй си
сбербанк россии куда ru газпром медси
luxe media group ИОН цифровой центр Система нижфарм
неоторг
Подать заявку на консультацию
оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время