Современные маркетинговые инструменты
КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТВКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МАРКЕТОЛОГОВ
Маркетинг – это одна из самых влиятельных составляющих управленческих знаний. Без их умелого практического применения невозможно развитие предпринимательской деятельности.
Формирование рыночных отношений происходит на фоне многих динамичных и часто противоречивых процессов. Промышленный рост или спад, бурный научно-технический прогресс, финансовые кризисы, чрезвычайно агрессивная конкуренция, передел собственности - эти мощные рычаги оказывают влияние на любой бизнес, разница только в масштабах.
Маркетолог должен владеть всеми современными инструментами влияния на рынок, чтобы чувствовать себя, как рыба в воде, в этой изменчивой и сложной рыночной среде. Наш курс переподготовки по маркетингу ориентирован как раз на решение такой задачи – обеспечить специалиста необходимыми актуальными знаниями, инструментами и навыками работы с ними.
КОМУ РЕКОМЕНДОВАНО ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГУ
Этот маркетинговый курс прежде всего ориентирован на маркетологов и специалистов по управлению продажами. Он будет полезен директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга и продаж, бренд менеджерам. Обучение поможет освежить и структурировать имеющиеся профессиональные знания и опыт, и получить новые (посмотрите пункт «Содержание программы»).
Руководителям департаментов и предприятий, топ-менеджерам и предпринимателям курс поможет сформировать целостное представление об управлении маркетингом. Это позволит оптимизировать менеджмент в отношении подразделений маркетинга и продаж, поможет вывести бизнес процессы на более эффективный уровень.
Познакомьтесь с учебным планом. Если представленной на сайте информации не достаточно, свяжитесь с оператором по телефону +7(495) 371 11 00, задайте вопросы, запросите подробный учебный план. Информация по продолжительности обучения, его формате, итоговом документе и преподавателях представлена на правых полях страницы. Если программа подходит – заполните внизу регистрационную форму. Требования к поступающим и перечень необходимых для поступления документов вы найдёте на странице «Информация для поступающих на курсы переподготовки».
Считаете содержание программы недостаточным? Возможно, вам подойдет обучение более высокого уровня по программе МВА. Все варианты программ обучения по маркетингу представлены в специальном обзоре.
НАЧАЛО НОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ МАРКЕТОЛОГА
Этот курс просто необходим специалистам, сменившим свою привычную профессиональную сферу деятельности на маркетинг. За 7 месяцев такие специалисты смогут получить качественные и актуальные знания, подкрепленные дипломом о переподготовке. Диплом подтвердит полученную квалификацию маркетолога и даст право на осуществление профессиональной деятельности в области маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№
|
Название дисциплин
|
1
|
Общий менеджмент. Управленческие исследования. Кросс-культурный менеджмент
|
2
|
Управление человеческими ресурсами
|
3
|
Стратегический маркетинг
|
4
|
Маркетинговые исследования
|
5
|
Управление маркетингом в компании
|
6
|
Digital-стратегия
|
7
|
Современное digital-вооружение
|
8
|
Бренд-проектирование
|
9
|
SM- брендинг
|
|
Итоговая аттестация
|