Курс «Секретарь-администратор» | Бесплатно для лиц старше 50 лет | Высшая школа бизнеса ГУУ
+7 (495) 371-11-00
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Программа MBA
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы

Я хочу сказать больше, чем «полностью соответствует». В какой-то период своей жизни я столкнулся с неким препятствием. Вдруг показалось, что я все уже увидел, все попробовал и даже интерес к жизни начал угасать. И сейчас я понимаю, что решение пойти учиться было одним из самых правильных в моей жизни. Вы помогли мне расширить границы и горизонты. Надо ли говорить, что сегодня у меня нет преград и есть только цель реализации себя после полученных знаний. Безмерно благодарен и признателен всем без исключения преподавателям ВШБ ГУУ. 

СЕМЕНКОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ

К моменту поступления на программу МВА у меня уже было два высших образования. В связи с этимпрограмму МВА я видел естественным продолжением своего профессионального и личного развития. Я являюсь сторонником непрерывного обучения в течение жизни.

Коренякин Александр Андреевич
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

КУРС «СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР»

БЕСПЛАТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЦ СТАРШЕ 50 ЛЕТ – ПЕНСИОНЕРОВ И ПРЕДПЕНСИОНЕРОВ

Проведение курса организовано в рамках совместного проекта Государственного университета управления и Центра занятости населения г. Москвы Департамента труда и социальной защиты населения. Эта программа предполагает организацию бесплатного профессионального обучения и переквалификации людей предпенсионного и пенсионного возраста.

Цель обучения по предлагаемой программесовершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках квалификации в сфере организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N276н) и Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N37) (с изменениями и дополнениями). Задача обучения - дать слушателям необходимый уровень знаний для выполнение организационно-технических функций по документационному обеспечению деятельности руководителя предприятия (учреждения, организации, фирмы) разных сфер и разных форм собственности.

Подробный учебный план, продолжительность, формат и дату начала занятий вы найдете на полях справа и в нижней части страницы, где можно зарегистрироваться на обучение.

  • 100 часов
  • Очно-заочная с применением дистанционных технологий
  • Учебный план
  • Удостоверение о повышении квалификации Государственного университета управления.

  • от Бесплатно
задать вопрос
Подать заявку
СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР: ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС

Что будет знать и уметь слушатель в результате обучения:

• осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий • консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг • информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации • справляться с приемом и распределением телефонных звонков организации;

• овладеет навыками выполнения координирующих и обеспечивающих функций (Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N 276н));

• освоит правила эксплуатации технических средств и способность использовать технические средства в документационном обеспечении управления • освоит навыки обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел• составления и оформления различных кадровых процедур • составления и оформления управленческих документов• овладеет навыками обработки, регистрации, контроля за исполнением документов и их оперативного хранения;

• будет знать правила эксплуатации технических средств, сможет использовать технические средства в документационном обеспечении управления • овладеет современными системами информационной и технической поддержки документационного обеспечения управления;

• разовьет навыки анализа исходного материала, научится приемам логического и психологического аргументирования, приемам ведения деловой дискуссии• научится высказывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения:

• научится организационному обеспечению чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории • осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подготовка документов на бесплатное обучение занимает довольно значительное время, поэтому регистрируйтесь и подавайте заявку заранее. Для ответов на возникающие вопросы используйте следующую контактную информацию:

dpo.guu@mail.ru,7(495) 371-11-00

Не уверены в выборе курса? Перейдите на общую страницу обучения по программе 50+, где вы сможете найти другую, более подходящую бесплатную программу. 

Если вопрос оплаты для вас не является принципиальным, вы сможете найти нужный курс на странице подбора программ обучения.

Узнать о скидках КУРС «СЕКРЕТАРЬ-АДМИНИСТРАТОР»
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.

РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Форма
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
Очно-заочная с применением дистанционных технологий

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

программы Повышения квалификации

«Секретарь-администратор»

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин

Всего часов

Форма контроля (экзамен, зачет)

1

2

3

8

1.

Организация секретарского обслуживания

16

зачет

2.

Основы права

16

зачет

3.

Деловой протокол

16

зачет

4.

Организационное проектирование

16

зачет

5.

Документальная лингвистика

16

зачет

6.

Деловые коммуникации

16

зачет


ИТОГО

96



Итоговая аттестация

4

тестирование


ВСЕГО:

100


Бесплатно Р
100 часов
19.04.2021; 12.05.2021;
23.08.2021; 06.09.2021;
20.09.2021; 04.10.2021;
11.10.2021
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.