Специалист по управлению информацией
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
«Сертифицированный информационный профессионал» – это программа повышения квалификации по информационному менеджменту, разработанная ВШБ ГУУ в партнерстве с Российским отделением Международной Ассоциации Информационного Менеджмента (Association for Intelligent Information Management, AIIM), которую представляет Центр информационного менеджмента (IM Center). Программа соответствует требованиям международной сертификации AIIM «Сертифицированный информационный профессионал».
Более 20 лет организации IBM, GARTNER, ACCENTURE, SHELL, CHEVRON, JPMORGANCHASE, BARCLAYS, DELOITTE, BOEING, EY используют методы информационного менеджмента, описанные в этой программе.
Познакомьтесь с содержанием программы. Если представленной на сайте информации не достаточно, свяжитесь с оператором по телефону +7(495) 371 11 00, задайте вопросы. Информация по продолжительности обучения, его формате, итоговом документе и преподавателях представлена на правых полях страницы. Если программа подходит – заполните внизу регистрационную форму.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Информация всегда была необходима для эффективного управления, но революция, произошедшая в информационных технологиях, увеличила объём доступной информации и сделала процесс управления информацией более сложным и важным для организации.
Цифровые данные растут и выходят за рамки организаций. Ценность информации для бизнеса и связанные риски часто не определены и никем не управляются. Обмен информацией с партнерами и поставщиками является рутиной. Увеличивается риск прорыва систем безопасности и потери данных в связи с распространением следующих трендов:
- мобильные технологии;
- облачные технологии;
- ориентирование на удобство пользователей;
- большие данные;
- социальные медиа;
- персональные данные.
В то же время организации стараются обеспечить соответствие своей деятельности локальным, государственным, федеральным, международным и отраслевым требованиям. При этом необходимо отфильтровать и удалить всю информацию, которая не несёт в себе никакой ценности. Появляется необходимость планировать изменения в организации с учётом вышеперечисленных факторов.
По данным ведущих аналитических агентств (Gartner, Accenture и IDC), в организации 10% информации относится к структурированной (содержится в базах данных), а 90% - к неструктурированной. При этом значение имеет даже не структурированность информации, а её управляемость. Управляемость информации позволит обеспечить достижение целей в 4-х областях:
- снижение издержек;
- управление рисками;
- повышение эффективности;
- стратегическое планирование.
Эти цели ставятся в ходе изменений внутри организации. Для достижения этих целей организациям необходимы специалисты, обладающие современными компетенциями в области управления информацией.