Основы маркетинга
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МАРКЕТОЛОГОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Программа повышения квалификации «Основы маркетинга» поможет специалистам получить теоретические знания и отработать практические навыки по организации и оптимизации маркетинговой деятельности. В программу обучения включены вопросы проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и планов, использования инструментов маркетинга в практической деятельности компании. Выпускники смогут успешно заниматься налаживанием коммуникативной и сбытовой деятельности, совершенствовать систему ценообразования.
Внимательно ознакомьтесь с учебным планом. Учебный план, информация по продолжительности обучения, о его формате, итоговом документе и преподавателях размещена на правых полях страницы. Если представленной на сайте информации не достаточно, свяжитесь с оператором по телефону +7(495) 371 11 00 и задайте вопросы, если программа подходит – заполните регистрационную форму в конце страницы.
Обучение по данной программе проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями и опытными специалистами-практиками в области маркетинга.
На странице курсов повышения квалификации вы сможете подобрать программы по другим специализациям, которые помогут совершенствовать ваши знания в бизнесе и менеджменте и подготовят вас к успешной практической деятельности. Это курсы по стратегическому и антикризисному управлению, оценке бизнеса и управлению финансами, маркетингу и продажам, управлению проектами и HR менеджменту – весь список смотрите в разделе. Продолжительность от 2 до 4 месяцев, форма обучения модульная, вечерняя или дистанционная, стоимость от 14 500 рублей.
КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС
Эта программа рекомендована не только маркетологам и бренд-менеджерам. Она охватывает информацию полезную и нужную для руководителей компаний, для владельцев малого и среднего бизнеса. Даже если им не придется самостоятельно заниматься маркетингом, владение основными знаниями в этой области обеспечит эффективность и успех общего управления.
Дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по менеджменту и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по программе MBA General Management. Информация обо всех маркетинговых курсах представлена на специальной странице обзора по маркетингу. Там можно выбрать программу нужного уровня.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
По результатам обучения слушатель сможет:
познакомиться с основными вопросами теории маркетинга;
справиться с оценкой рынка, его сегментацией, определением актуальной для компании рыночной ниши;
использовать инструменты повышения конкурентоспособности компании;
обеспечивать конкурентоспособность производимых продуктов;
эффективно управлять ценообразованием и сбытом;