Курс интернет-маркетинга | Бесплатное обучение специалистов возраста «50 плюс» – ВШБ ГУУ
+7 (495) 371-11-00
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Бесплатное обучение граждан
50+
Российско - Голландский
центр
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы

Спасибо большое за увлекательные два года. Обучение позволило расширить бизнес кругозор, изменить взгляд на текущие вещи и лучше узнать себя. Я пересмотрел карьерный план

Дашкевич Денис Валерьевич

Благодарю весь преподавательский и административный состав ВШБ ГУУ за их нелегкую работу. Отдельная благодарность дипломному руководителю Саприке Д.А. за мотивацию к достижению цели. Когда в твои силы верят, это становится мощным стимулом свернуть любые горы. Могу точно сказать - изменился взгляд на многие вещи и процессы.

Шумаров Сергей Николаевич
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

КУРС ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

БЕСПЛАТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕНСИОНЕРОВ И ПРЕДПЕНСИОНЕРОВ ПО ПРОГРАММЕ «50 ПЛЮС» 

Проведение курса организовано в рамках совместного проекта Государственного университета управления и Центра занятости населения г. Москвы Департамента труда и социальной защиты населения. Эта программа предполагает организацию бесплатного профессионального обучения и переквалификации людей предпенсионного и пенсионного возраста.

Цель обучения по предлагаемой программе – приобретение слушателями компетенций и практических навыков использования интернет- технологий в области ведения малого бизнеса и управления маркетинговой деятельностью компании. Слушатель, успешно освоивший программу, сможет создать электронный бизнес с эффективной маркетинговой стратегией; научится использовать современные информационные системы, технологии и ресурсы для решения задач управления рекламной и маркетинговой деятельностью компании.

  • 54 часа
  • Очно-заочная с применением дистанционных технологий
  • 01.10.2020 – 15.11.2020
  • Учебный план
  • от Бесплатно
задать вопрос
Подать заявку
ПРОФЕССИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ - ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС

Что будет знать и уметь специалист после обучения:

• грамотно использовать современные информационные системы, технологии и ресурсы для эффективной рекламной и маркетинговой деятельности компании;
• владеть методами поиска маркетинговой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и социальных сетях;
• разрабатывать маркетинговую стратегию для развития бизнеса;
• создавать электронный бизнес и продажи в сети «Интернет»; 
• позиционировать электронный бизнес на глобальном рынке и формировать потребительскую аудиторию;
• осуществлять взаимодействие с потребителями;
• реализовывать и анализировать рекламные кампании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и социальных сетях;

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подготовка документов на бесплатное обучение занимает довольно значительное время, поэтому регистрируйтесь и подавайте заявку заранее. Для ответов на возникающие вопросы используйте следующую контактную информацию:

dpo.guu@mail.ru,
ai_roslik@guu.ru  (Рослик Анастасия Ивановна)
7(495) 371-11-00

Подробный учебный план, продолжительность обучения, формат и дату начала вы найдете на полях справа. Если не уверены в выборе курса – перейдите на общую страницу обучения по программе 50+, где вы сможете найти другую, более подходящую программу.

Узнать о скидках КУРС ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

loading...
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.

РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Форма
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
Очно-заочная с применением дистанционных технологий

Программа повышения квалификации 

«Интернет-маркетинг», 54 часа, очно-заочная

 

Цель реализации программы: 

 

приобретение компетенций и практических навыков использования интернет- технологий в области ведения малого бизнеса и управления маркетинговой деятельностью компании.

Планируемые результаты освоения программы:

- грамотное использовать современные информационные системы, технологии и ресурсы для эффективной рекламной и маркетинговой деятельности компании;

- владеть методами поиска маркетинговой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и социальных сетях;

- разрабатывать маркетинговую стратегию для развития бизнеса;

- создавать электронный бизнес и продажи сети Интернет; 

-позиционировать электронный бизнес на глобальном рынке и формировать потребительскую аудиторию;

- осуществлять взаимодействие с потребителями;

- реализовать и анализировать рекламные кампании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и социальных сетях.

 

Перечень профессиональных компетенций по результатам обучения:

Слушатель, успешно освоивший программу курса «Интернет-маркетинг» сможет:

- создать электронный бизнес с эффективной маркетинговой стратегией;

- использовать современные информационные системы, технологии и ресурсы в решении задач управления рекламной и маркетинговой деятельностью компании.

 


 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«Интернет-маркетинг»

 

 

 

 

Наименование разделов, дисциплин

 

 

Всего часов

Из них аудиторных часов:

Из них внеаудиторных часов:

Форма контроля (экзамен, зачет)

 

 

Лекции

Практические и семинарские занятия

 

ЭОиДОТ

Самостоятельная работа

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Бизнес в интернете. Направления бизнеса в интернете. Виды платежных интернет-систем.

3

1

 

2

 

зачет

2.

Создание интернет сайта. Виды сайтов. Способы создания сайтов для бизнеса. CRM системы.

9

2

4

1

2

зачет

3.

Клиенты и покупатели в интернете. Виды аудиторий.

1

1

 

 

 

зачет

4.

Социальные сети и CMM. Виды продвижения бизнеса в соцсетях. 

6

2

2

 

2

зачет

5.

Поисковые системы в интернете, их роль в бизнесе. Крупнейшие поисковые системы Яндекс и Гугл.

3

1

 

2

 

зачет

6.

Виды конверсий. Формы отчетности в интернет-рекламе. Услуги комплексных отчетов.

3

1

 

 

2

зачет

7.

Интернет-реклама в Яндекс и Гугл. Поисковая и контекстная реклама. Интерфейс яндекс директ и гугл адс. Ограничения в интернет-рекламе.

7

1

4

2

 

зачет

8.

Контекстная реклама в Яндекс директ. Правила настройки рекламной кампании.

6

2

 

2

2

зачет

9.

Разбор рекламной кампании (кейс) в сфере инфобизнеса. Работа интерфейса рекламной кампании в яндекс директ.

4

1

 

2

1

зачет

10.

Создание учебной рекламной кампании в яндекс директ

10

 

8

2

 

зачет

 

ИТОГО:

52

12

18

15

7

 

 

Итоговая аттестация

2

 

2

 

 

Комплекс-ный экзамен

 

ВСЕГО:

54

12

20

15

7

 

Бесплатно Р
01.10.2020 – 15.11.2020
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
loading...
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.