№ п/п
|
Наименование разделов, дисциплин
|
Всего часов
|
Из них аудиторных часов:
|
Из них внеаудиторных часов:
|
Форма контроля (экзамен, зачет)
|
Лекции
|
Практические и семинарские занятия
|
ЭОиДОТ
|
Самостоятельная работа
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Введение в контент-маркетинг, бренд-журналистику и сторителлинг. Тренды современных корпоративных медиа. Цели и задачи контент-маркетинга и бренд-журналистики. Идея сторителлинга от имени бренда
|
8
|
2
|
-
|
2
|
4
|
зачет
|
2.
|
Разработка контент-стратегии
Этапы разработки контент-стратегии. Аудит конкурентов, медиа-пространства, ресурсов и т.д. Постановка целей и задач. Определение приоритетов деятельности контент-маркетолога
|
6
|
2
|
-
|
2
|
2
|
зачет
|
3.
|
Создание профессиональных текстов: форматы, жанры, структура
Технологии копирайтинга. Подготовка корпоративных текстов. Использование различных жанров и форматов. Методы подачи текстовой информации. Структуры и шаблоны корпоративных текстов и изданий
|
8
|
2
|
2
|
2
|
2
|
зачет
|
4.
|
Создание case-study и историй успеха
Преимущества и предназначение case-study. Стандартные и нестандартные структуры и содержание историй успеха. Интеграция бренда в case-study. Подходы к написанию и оформлению историй успеха
|
8
|
2
|
2
|
2
|
2
|
зачет
|
5.
|
Запись и распространение подкастов
Аудио- и видео-подкасты. Особенности продюсирования. Выбор темы, организация структуры. Техническое обеспечение. Запись, постпродакшен и распространение
|
8
|
2
|
2
|
2
|
2
|
зачет
|
6.
|
Подготовка чеклистов
Что такое чеклист и для чего он нужен. Типовые виды и структуры. Как собирать информацию для составления чеклиста. Подходы к подаче и визуализации. Инструменты оформления
|
8
|
-
|
2
|
2
|
4
|
зачет
|
7.
|
Съемка корпоративного видео: от идеи до реализации
Инфоповоды для создания видео. Предпродакшн-продакшн-постпродакшн. Этапы и содержание производства корпоративного видео. Различные жанры и форматы. Техническое обеспечение подготовки видео силами самой компании, а также с привлечением агентства
|
8
|
-
|
2
|
2
|
4
|
зачет
|
8.
|
Графический контент: презентации, инфографика, фото
Подготовка корпоративных презентаций: материалы и выступление. Логика представления инфографики. Подготовка корпоративных фоторепортажей, галерей и фотоальбомов. Онлайн-сервисы для обработки визуального контента. Работа с фотолентой в инстаграм
|
8
|
2
|
2
|
2
|
2
|
зачет
|
9.
|
Подготовка, проведение и публикация интервью
Выбор темы и спикера. Подготовка к интервью: аудит информационного поля. Подготовка сценария и логика вопросов. Работа со спикером. Презентация видео-интервью и печатного интервью. Редактура и правки. Правила согласования текста
|
8
|
-
|
2
|
2
|
4
|
зачет
|
10.
|
Продюсирование спецпроектов в онлайне
Что мы понимаем под спецпроектом в онлайне? Основные задачи. Разработка и реализация идеи. Подготовка информационного наполнения. Типовые структуры и элементы. Создание медийного контента. Использование онлайн-площадок и сервисов для презентации. Разработка промосайтов и лендингов
|
8
|
-
|
2
|
2
|
4
|
зачет
|
11.
|
Продвижение контента и аналитика
Правила публикации и распространения контента. Настройка рекламных кампаний в соцсетях. Аналитика эффективности контента. Оценка уровня вовлеченности и engagement-rate. Контент-анализ сайта и основы поисковой оптимизации. Расчет ключевых метрик эффективности контента
|
8
|
-
|
2
|
2
|
4
|
|
12.
|
Организация редакции/отдела
Организация команды по подготовке и продвижению контента. Основные роли и должностные обязанности. Набор сотрудников. Правила руководства командной работой и выполнения проектов
|
8
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
|
ИТОГО:
|
94
|
12
|
22
|
24
|
36
|
|
|
Итоговая аттестация
|
2
|
|
2
|
|
|
Зачет
|
|
ВСЕГО:
|
96
|
12
|
24
|
24
|
36
|
|