Участие ВШБ ГУУ в работе третьего международного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика»
Заказать обратный звонок

Повышение квалификации
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я благодарю коллектив ВШБ ГУУ за два прекрасных года обучения в стенах Государственного Университета Управления! МЕГЛИЦКИЙ АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ
Курс General Management программы MBA высшей школы бизнеса ГУУ превзошел все мои ожидания, и я остался очень доволен результатом. ОЗЕРОВ НИКОЛАЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА - ДИСГАРМОНИЯ КОЭВОЛЮЦИИ

12 / 12 / 2019

9-10 декабря 2019 года в Москве состоялся III Международный научный форум «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Smart Nations: экономика цифрового равенства», организованный Государственным университетом управления.

Второй день работы форума был насыщен экспертными дискуссиями. Одна из них была посвящена теме «Образование и наука – дисгармония коэволюции».

В рамках дискуссии было отмечено, что возрастающая специализация в условиях разделения труда ведет к выделению нескольких типов специалистов, работающих в одной сфере, обладающих общими компетенциями, но различающихся одной уникальной способностью – собирать, систематизировать и представлять систематизированные знания в виде общепринятых образовательных курсов, способностью доносить систематизированные знания до слушателей, которые только пытаются стать специалистами. Данная компетенция, как правило, требует ещё более узкой специализации работника и переводит его в особую роль – роль работника вуза или академического института. Группы таких специалистов имеют тенденцию отрываться от понимания потребностей реального производства.

Возникает ситуация коэволюционного развития: специалисты на производстве развивают свои знания и методики конкретного производства, а специалисты в вузах и академических институтах развивают собственные компетенции на основе изучения производственных процессов как педагоги и ученые.
Проблемой вузов и академических институтов становится параллельное развитие компетенций, зачастую не соответствующих потребностям производства и общества в целом.
Если мы говорим о качественном образовании, востребованном у работодателей, то мы должны отталкиваться от потребностей работодателя. Необходимо понимать, каким они видят выпускника, с какими компетенциями, – подчеркнула Алла Канке, к.э.н., доцент, директор ВШБ, заведующий кафедрой управления бизнес-системами ГУУ.
С формированием цифрового общества происходят трансформации не только в процессах образования, но и в процессах управления, вследствие чего вырабатываются новые требования к компетенциям бизнес-лидера, от которого зависит успех компании. От лидера требуется стратегическое и креативное мышление, высокая инновационная активность в сфере управления, способность к самообучению.
В условиях цифровизации изменились требования к подготовке управленческих кадров. Приходят новые игроки на рынок и те компании, которые не способны трансформироваться сейчас, не обучают сотрудников новым компетенциям, не смогут быть конкурентоспособными. Ключевыми навыками становятся адаптивность и универсальность. Нужно учиться, развиваться и быстро меняться, иначе не выжить, – поделилась своим мнением Юлия Будишевская, генеральный директор City Business School.


В ходе секции эксперты – представители научных и образовательных организаций, бизнеса, органов власти и НКО выделили следующие проблемные вопросы: интеграция процессов проведения исследований и разработок с подготовкой молодых кадров для цифровой экономики, популяризация, анализ инновационных образовательных продуктов и инструментальных средств для создания электронных учебных курсов, электронных учебников и обучающих систем.


Во время работы сессии были презентованы две образовательные программы: программа МBA в формате blended-learning – совместный проект Высшей школы бизнеса ГУУ и City Business School, вторая – Master of Public Administration, которую презентовал Сергей Поспелов, ответственный секретарь Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), к.э.н., выпускник Государственного университета управления.
Сегодня актуальны вопросы повышения квалификации государственных служащих. Требуются высококвалифицированные кадры для общественно-государственного управления, которые способны исполнять функции руководителей. Наш проект направлен на развитие профессиональных навыков, а также на формирование у руководителей среднего и высшего уровня практических умений в сфере долгосрочного стратегического планирования, – в ходе презентации отметил Сергей Поспелов.

В результате дискуссии эксперты пришли к выводу, что цифровое обучение должно стимулировать высокую вовлеченность учащихся, эмоциональное включение, понимание полезности знаний и компетенций в работе.

Опубликовано по материалам III международного форума «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика» Smart Nations: экономика цифрового равенства. По итогам дискуссий в рамках работы секции «Образование и наука – дисгармония коэволюции».

Мы доказали наши успехи
Наши выпускники
это топ менеджмент
ржд втб24 Майкрософт Комстар
альфабанк Вимм-билль-данн Азбука вкуса Газпромбанк
Мослифт JVC Каро фильм Аэрофлот
Мосэнерго Акадо inline Эконика
georgia pacific bmcsoftware ростелеком hp
Кондитеры Разгуляй абм партнер тнк bp
home credit bank сухой Билайн би эй си
сбербанк россии куда ru газпром медси
luxe media group ИОН цифровой центр Система нижфарм
неоторг
Подать заявку на консультацию
оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

loading...
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.