ВШБ ГУУ: перечень и календарь действующих программ МВА
+7 (495) 510-65-85
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Российско - Голландский
центр
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы

Школа очень системная, глубокая. Обучение доставило невероятное удовольствие и принесло
колоссальную пользу, которую только со временем начинаешь ощущать.

Евтеева Анна Анатольевна Руководитель департамента

Два года быстро пролетели и многое изменилось в лучшую сторону. Моя компания находится на пике перемен, поэтому именно сейчас важны полученные знания. Необходимо действовать, медлить нельзя, пора зарабатывать.

Федотова Нина Геннадьевна ООО «ЛС-Тендер»
Должность:
Владелец, Генеральный директор
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Современные маркетинговые инструменты

Для Вас возможна скидка до 22 500 рублей! Узнать детали.

Маркетинг – это одна из самых влиятельных составляющих управленческих знаний. Без их умелого практического применения невозможно развитие предпринимательской деятельности.

Формирование рыночных отношений происходит на фоне многих динамичных и часто противоречивых процессов. Промышленный рост или спад, бурный научно-технический прогресс, финансовые кризисы, чрезвычайно агрессивная конкуренция, передел собственности - эти мощные рычаги оказывают влияние на любой бизнес, разница только в масштабах.

Маркетолог должен владеть всеми современными инструментами влияния на рынок, чтобы чувствовать себя, как рыба в воде, в этой изменчивой и сложной рыночной среде. Наш курс переподготовки по маркетингу ориентирован как раз на решение такой задачи – обеспечить специалиста необходимыми актуальными знаниями, инструментами и навыками работы с ними.

КОМУ ПОЛЕЗЕН И НЕОБХОДИМ КУРС ПО МАРКЕТИНГУ

Этот маркетинговый курс прежде всего ориентирован на маркетологов и специалистов по управлению продажами. Он будет полезен директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга и продаж, бренд менеджерам. Обучение поможет освежить и структурировать имеющиеся профессиональные знания и опыт, и получить новые (посмотрите пункт «Содержание программы»).

Руководителям департаментов и предприятий, топ-менеджерам и предпринимателям курс поможет сформировать целостное представление об управлении маркетингом. Это позволит оптимизировать менеджмент в отношении подразделений маркетинга и продаж, поможет вывести бизнес процессы на более эффективный уровень.

Познакомьтесь с учебным планом. Если представленной на сайте информации не достаточно, свяжитесь с оператором по телефону +7(495) 510 65 85, задайте вопросы, запросите подробный учебный план. Информация по продолжительности обучения, его формате, итоговом документе и преподавателях представлена на правых полях страницы. Если программа подходит – заполните внизу регистрационную форму.

Считаете содержание программы недостаточным? Возможно, вам подойдет обучение более высокого уровня по программе МВА. Все варианты программ обучения по маркетингу представлены в специальном обзоре.

НАЧАЛО НОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ МАРКЕТОЛОГА

Этот курс просто необходим специалистам, сменившим свою привычную профессиональную сферу деятельности на маркетинг. За 7 месяцев такие специалисты смогут получить качественные и актуальные знания, подкрепленные дипломом о переподготовке. Диплом подтвердит полученную квалификацию маркетолога и даст право на осуществление профессиональной деятельности в области маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Название дисциплин
1 Общий менеджмент. Управленческие исследования. Кросс-культурный менеджмент
2 Управление человеческими ресурсами
3 Стратегический маркетинг
4 Маркетинговые исследования
5 Управление маркетингом в компании
6 Digital-стратегия 
7 Современное digital-вооружение 
8 Бренд-проектирование
9  SM- брендинг

Итоговая аттестация
  • 7 месяцев
  • Модульная
  • 1 раз в месяц: пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:20 с перерывом на обед (очные трехдневные сессии)
  • Учебный план
  • Диплом ГУУ установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
  • от 127 500 руб
задать вопрос
Подать заявку
Преподаватели программы

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС?

  • Эффективно соединять важные составляющие бизнеса: общую стратегию конкретной компании, потребности клиента, характер предлагаемого товара или  услуги

  • Формулировать точные задачи для их продвижения, разрабатывать и успешно применять маркетинговые инструменты и тактические  приемы

  • Владеть приемами «входящего» маркетинга: оперативно ориентироваться на рынке, своевременно проводить и анализировать необходимые  исследования

  • Умело пользоваться инструментами «исходящего» маркетинга – разрабатывать и применять на практике стратегию и тактику информирования рынка, используя наиболее действенные средства и  методы

  • Использовать с максимальной пользой предоставляемое финансирование, отбирая и шлифуя наиболее рентабельные методы информирования рынка. 

Узнать о скидках Современные маркетинговые инструменты
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

loading...
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.

РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Форма
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
Модульная
150 000 Р
20.09.2019
7 месяцев
1 раз в месяц: пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:20 с перерывом на обед (очные трехдневные сессии)
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
loading...
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.