+7 (495) 510-65-85
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Заказать обратный звонок
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я обучался на программе МВА в ВШБ ГУУ на специализации: «Корпоративное управление и финансы». Об обучении по программе МВА задумался в конце 90х. Рассматривал три варианта: Англия (LBS), Франция (INSEAD), Испания (IESE). Скорее всего, поехал бы в Испанию, но c подачи академика Дмитрия Семёновича Львова пришел в Высшую школу бизнеса Государственного университета управления. Мороз Юрий Николаевич
В ВШБ ГУУ есть то, чего нет у других – это клиентоориентированность! Вам важно, чтобы слушатель не просто провёл время на занятиях, а именно понял суть предмета! Это очень важно и приятно! Шишлаков Антон Владимирович
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Современные маркетинговые инструменты

Для Вас возможна скидка до 22 500 рублей! Узнать детали.

Маркетинг – это одна из самых влиятельных составляющих управленческих знаний. Без их умелого практического применения невозможно развитие предпринимательской деятельности.

Формирование рыночных отношений происходит на фоне многих динамичных и часто противоречивых процессов. Промышленный рост или спад, бурный научно-технический прогресс, финансовые кризисы, чрезвычайно агрессивная конкуренция, передел собственности - эти мощные рычаги оказывают влияние на любой бизнес, разница только в масштабах.

Маркетолог должен владеть всеми современными инструментами влияния на рынок, чтобы чувствовать себя, как рыба в воде, в этой изменчивой и сложной рыночной среде. Наш курс переподготовки по маркетингу ориентирован как раз на решение такой задачи – обеспечить специалиста необходимыми актуальными знаниями, инструментами и навыками работы с ними.

КОМУ ПОЛЕЗЕН И НЕОБХОДИМ КУРС ПО МАРКЕТИНГУ

Этот маркетинговый курс прежде всего ориентирован на маркетологов и специалистов по управлению продажами. Он будет полезен директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга и продаж, бренд менеджерам. Обучение поможет освежить и структурировать имеющиеся профессиональные знания и опыт, и получить новые (посмотрите пункт «Содержание программы»).

Этот маркетинговый курс прежде всего ориентирован на маркетологов и специалистов по управлению продажами. Он будет полезен директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга и продаж, бренд менеджерам. Обучение поможет освежить и структурировать имеющиеся профессиональные знания и опыт, и получить новые (посмотрите пункт «Содержание программы»).

Руководителям департаментов и предприятий, топ-менеджерам и предпринимателям курс поможет сформировать целостное представление об управлении маркетингом. Это позволит оптимизировать менеджмент в отношении подразделений маркетинга и продаж, поможет вывести бизнес процессы на более эффективный уровень.

НАЧАЛО НОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ МАРКЕТОЛОГА

Этот курс просто необходим специалистам, сменившим свою привычную профессиональную сферу деятельности на маркетинг. За 7 месяцев такие специалисты смогут получить качественные и актуальные знания, подкрепленные дипломом о переподготовке. Диплом подтвердит полученную квалификацию маркетолога и даст право на осуществление профессиональной деятельности в области маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО МАРКЕТИНГУ

Название дисциплин
1 Стратегический маркетинг
2 Маркетинговые исследования
3 Маркетинговые коммуникации
4 Нейромаркетинг
5 Бренд-проектирование
6 Управление PRоектами
7 Brand-culture-management
8 Digital-стратегия
9 Современное digital-вооружение
10 Price-management
11 SM-брендинг
  • 7 месяцев
  • Модульная
  • Учебный план
  • Диплом ГУУ установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
  • от 127 500 руб
задать вопрос
Подать заявку
Преподаватели программы
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: ЧЕМУ НАУЧИТ КУРС?

  • Эффективно соединять важные составляющие бизнеса: общую стратегию конкретной компании, потребности клиента, характер предлагаемого товара или 

  • Формулировать точные задачи для их продвижения, разрабатывать и успешно применять маркетинговые инструменты и тактические 

  • Владеть приемами «входящего» маркетинга: оперативно ориентироваться на рынке, своевременно проводить и анализировать необходимые 

  • Умело пользоваться инструментами «исходящего» маркетинга – разрабатывать и применять на практике стратегию и тактику информирования рынка, используя наиболее действенные средства и 

  • Использовать с максимальной пользой предоставляемое финансирование, отбирая и шлифуя наиболее рентабельные методы информирования рынка. 

Узнать о скидках Современные маркетинговые инструменты
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Расписание курсов
Форма
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
Модульная
150 000 Р
22.09.2017
7 месяцев
1 раз в месяц: пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:20 с перерывом на обед (очные трехдневные сессии)
Модульная
150 000 Р
01.12.2017
7 месяцев
1 раз в месяц: пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:20 с перерывом на обед (очные трехдневные сессии)
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.