Дистанционный курс по маркетинговым исследованиям - ВШБ ГУУ
+7 (495) 510-65-85
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985 ) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы

Школа очень системная, глубокая. Обучение доставило невероятное удовольствие и принесло
колоссальную пользу, которую только со временем начинаешь ощущать.

Евтеева Анна Анатольевна Руководитель департамента

Два года быстро пролетели и многое изменилось в лучшую сторону. Моя компания находится на пике перемен, поэтому именно сейчас важны полученные знания. Необходимо действовать, медлить нельзя, пора зарабатывать.

Федотова Нина Геннадьевна ООО «ЛС-Тендер»
Должность:
Владелец, Генеральный директор
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Маркетинговые исследования - дистанционный курс

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ

Программа повышения квалификации «Маркетинговые исследования» предусматривает овладение слушателями современных подходов, методов и инструментов, необходимых для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей. Программа составлена на основании требований профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 №1176 н.

Подробнее содержание ученого плана можно посмотреть, воспользовавшись иконкой в меню на полях справа, там же представлена информация об условиях обучения и выдаваемых итоговых документах. О преимуществах платформы MOODLE, на базе которой работают дистанционные курсы ВШБ ГУУ, читайте на странице «Программы дистанционного обучения». Там приведен перечень и других маркетинговых курсов ВШБ ГУУ, которые могут быть вам полезны. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями  и опытными специалистами-практиками  в области маркетинговых исследований.

КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС

Эта программа ориентирована на специалистов по проведению маркетинговых исследований, начальников отдела маркетинга; маркетологов и аналитиков службы маркетинга; менеджеров отделов исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям. Всем им предоставляется возможность получить дополнительные и актуальные знания в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.

Данный дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по маркетингу и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по специализированной программе МВА-маркетинг и бренд-менеджмент.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

По результатам обучения слушатель сможет:

  • познакомиться с характеристиками и этапами маркетинговых исследований;
  • узнать о принципах, технологиях и правилах проведения опросов, фокус-групп, наблюдений и экспериментов;
  • получить представление о методах и правилах кабинетных исследований;
  • познакомиться с особенностями исследований в различных сферах маркетинговой деятельности, включая подходы к оценке эффективность собственной маркетинговой деятельности;
  • освоить основные инструменты маркетинговых исследований;
  • получить представление о корпоративной информационной маркетинговой системе.
  • задать вопрос
    Подать заявку
    Преподаватели программы
    Узнать о скидках Маркетинговые исследования - дистанционный курс
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.

    РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Тематика
    Стоимость
    Начало занятий
    Продолжительность
    Время занятий
    Дистанционная

    Наименование дисциплин

    Форма контроля

    Раздел I. Характеристика маркетинговых исследований

    1.

    Сущность информации в маркетинговых исследованиях

    2.

    Этапы маркетингового исследования

    Раздел II. Полевые маркетинговые исследования

    3.

    Основные принципы и технологии проведения опросов

    4.

    Правила проведения фокус-групп, наблюдения и экспериментов

    Текущий контроль - 1 (решение практической задачи) 4 неделя

    5.

    Технология тестирования продукта

    Раздел III. Кабинетные маркетинговые исследования

    6.

    Основные правила работы со вторичной информацией

    7.

    Основные методы кабинетных исследований в маркетинге

    Рубежный контроль – 1 (тест) 7 неделя

    Раздел IV. Исследования различных сфер маркетинговой деятельности

    8.

    Исследования в стратегическом маркетинге

    9.

    Исследование комплекса маркетинга

    Текущий контроль - 2 (решение практической задачи) 9 неделя

    10

    Исследование потребителей

    11

    Исследование конкурентов

    Текущий контроль - 3 (решение практической задачи) 11 неделя

    12

    Исследования в брендинге

    13

    Исследование эффективности маркетинговой деятельности

    Раздел V. Инструменты маркетинговых исследований

    14

    Интернет-инструменты проведения маркетинговых исследований

    15

    Корпоративная маркетинговая информационная система (МИС)

    Итоговый контроль – 15 неделя

    Консультация

    21 000 Р
    3 месяца
    в любое время
    Для регистрации на программу заполните форму ниже
    Выберите формат обучения
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.
    Задать вопрос
    Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.
    Заказать обратный звонок
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.