Курс по основам маркетинга - ВШБ ГУУ
+7 (495) 371-11-00
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 907-87-47
После 18:00
Заказать обратный звонок
Российско - Голландский
центр
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы

Спасибо большое за увлекательные два года. Обучение позволило расширить бизнес кругозор, изменить взгляд на текущие вещи и лучше узнать себя. Я пересмотрел карьерный план

Дашкевич Денис Валерьевич

Благодарю весь преподавательский и административный состав ВШБ ГУУ за их нелегкую работу. Отдельная благодарность дипломному руководителю Саприке Д.А. за мотивацию к достижению цели. Когда в твои силы верят, это становится мощным стимулом свернуть любые горы. Могу точно сказать - изменился взгляд на многие вещи и процессы.

Шумаров Сергей Николаевич
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Основы маркетинга

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МАРКЕТОЛОГОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Программа повышения квалификации «Основы маркетинга» поможет специалистам получить теоретические знания и отработать практические навыки по организации и оптимизации маркетинговой деятельности. В программу обучения включены вопросы проведения маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий и планов, использования инструментов маркетинга в практической деятельности компании. Выпускники смогут успешно заниматься налаживанием коммуникативной и сбытовой деятельности, совершенствовать систему ценообразования.

Внимательно ознакомьтесь с учебным планом. Учебный план, информация по продолжительности обучения, о его формате, итоговом документе и преподавателях размещена на правых полях страницы. Если представленной на сайте информации не достаточно, свяжитесь с оператором по телефону +7(495) 371 11 00 и задайте вопросы, если программа подходит – заполните регистрационную форму в конце страницы.  

Обучение по данной программе проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями  и опытными специалистами-практиками  в области маркетинга.

На странице курсов повышения квалификации вы сможете подобрать программы по другим специализациям, которые помогут совершенствовать ваши знания в бизнесе и менеджменте и подготовят вас к успешной практической деятельности. Это курсы по стратегическому и антикризисному управлению, оценке бизнеса и управлению финансами, маркетингу и продажам, управлению проектами и HR менеджменту – весь список смотрите в разделе. Продолжительность от 2 до 4 месяцев, форма обучения модульная, вечерняя или дистанционная, стоимость от 14 500 рублей.

 КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС

Эта программа рекомендована не только маркетологам и бренд-менеджерам. Она охватывает информацию полезную и нужную для руководителей компаний, для владельцев малого и среднего бизнеса. Даже если им не придется самостоятельно заниматься маркетингом, владение основными знаниями в этой области обеспечит эффективность и успех общего управления.

Дистанционный курс имеет большой плюс – он позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию, без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания по маркетингу и задумывается о получении статусного диплома, мы рекомендуем обучение по специализированной программе МВА-маркетинг и бренд-менеджмент. Информация обо всех маркетинговых курсах представлена на специальной странице обзора по маркетингу. Там можно выбрать программу нужного уровня.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

По результатам обучения слушатель сможет:

  • познакомиться с основными вопросами теории маркетинга;
  • справиться с оценкой рынка, его сегментацией, определением актуальной для компании рыночной ниши;
  • использовать инструменты повышения конкурентоспособности компании;
  • обеспечивать конкурентоспособность производимых продуктов;
  • эффективно управлять ценообразованием и сбытом;
    • 3 месяца
    • Дистанционная
    • в любое время
    • Учебный план
    • Удостоверение ГУУ установленного образца о повышении квалификации
    • от 21 000
    задать вопрос
    Подать заявку
    Преподаватели программы
    Узнать о скидках Основы маркетинга
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    loading...
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.

    РАСПИСАНИЕ, СТОИМОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Форма
    Стоимость
    Начало занятий
    Продолжительность
    Время занятий
    Дистанционная
    Название дисциплин Форма контроля
    1 Рынок и его сегментация
    2 Определение рыночной ниши
    3 Рыночное позиционирование
    КС-1 (анализ конкретной ситуации)
    3 неделя
    4 Товар в маркетинге
    5 Продуктовая политика


    6 Брендинг в  маркетинге
    7 Особенности маркетинга услуг Текущий контроль – 1 (тест)
    7 неделя
    8 Конкурентоспособность предприятия
    9 Конкурентоспособность продукта
    10 Бенчмаркинг в маркетинге
    11 Распределение (сбыт) в маркетинге
    12 Управление сбытом
    13 Торговля в маркетинге
    14 Ценообразование в маркетинге
    Текущий контроль – 2 (тест)
    14 неделя
    15 Управление маркетингом
    Итоговый контроль
    15 неделя
    Консультации с преподавателем 
    Итоговая аттестация
    21 000 Р
    3 месяца
    в любое время
    Для регистрации на программу заполните форму ниже
    Выберите формат обучения
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.
    Задать вопрос
    Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
    loading...
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.
    Заказать обратный звонок
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
    Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
    Согласие на обработку персональных данных.