+7 (495) 510-65-85
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Заказать обратный звонок
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я обучался на программе МВА в ВШБ ГУУ на специализации: «Корпоративное управление и финансы». Об обучении по программе МВА задумался в конце 90х. Рассматривал три варианта: Англия (LBS), Франция (INSEAD), Испания (IESE). Скорее всего, поехал бы в Испанию, но c подачи академика Дмитрия Семёновича Львова пришел в Высшую школу бизнеса Государственного университета управления. Мороз Юрий Николаевич
В ВШБ ГУУ есть то, чего нет у других – это клиентоориентированность! Вам важно, чтобы слушатель не просто провёл время на занятиях, а именно понял суть предмета! Это очень важно и приятно! Шишлаков Антон Владимирович
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Маркетинговые исследования

Живете в другом регионе, или нет возможности пройти очное обучение, но хотите получить достойное дополнительное образование и престижный документ?

Хотите сами задать себе ритм и темп обучения?

Есть ответы на эти вопросы - ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ!

Все очень просто, достаточно иметь элементарные компьютерные знания, чтобы легко, непринужденно и увлекательно погрузиться в мир обучения! Так учатся уже более половина мира!

Не верьте, что дистанционное обучение не соответствует высокому качеству подготовки. Все зависит от выбранной технологии обучения и соблюдения стандартов качества.

Наш ВУЗ подошел к вопросу реализации дистанционного обучения с большой долей научного подхода, изучив всесторонне все преимущества и недостатки систем дистанционного обучения, технические особенности и, главное, результаты обучения.

В итоге, мы начали использовать широко известную платформу Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment ) или модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда, которая великолепно себя проявила. 

Преимущества программы «Маркетинговые исследования»: освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса. Программа составлена на основании требований профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 №1176 н.

Программа предназначена для специалистов по маркетинговым исследованиям; начальников отдела маркетинга; маркетологов и маркетологов-аналитиков; аналитиков службы маркетинга; менеджеров в отделе исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям, с целью получения ими дополнительных знаний в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.
  • 3 месяца
  • Дистанционная
  • Удостоверение ГУУ установленного образца о повышении квалификации
  • от 24 000 руб
задать вопрос
Подать заявку
Преподаватели программы
Узнать о скидках Маркетинговые исследования
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Расписание курсов
Тематика
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
Дистанционная

Наименование дисциплин

Форма контроля

Раздел I. Характеристика маркетинговых исследований

1.

Сущность информации в маркетинговых исследованиях

2.

Этапы маркетингового исследования

Раздел II. Полевые маркетинговые исследования

3.

Основные принципы и технологии проведения опросов

4.

Правила проведения фокус-групп, наблюдения и экспериментов

Текущий контроль - 1 (решение практической задачи) 4 неделя

5.

Технология тестирования продукта

Раздел III. Кабинетные маркетинговые исследования

6.

Основные правила работы со вторичной информацией

7.

Основные методы кабинетных исследований в маркетинге

Рубежный контроль – 1 (тест) 7 неделя

Раздел IV. Исследования различных сфер маркетинговой деятельности

8.

Исследования в стратегическом маркетинге

9.

Исследование комплекса маркетинга

Текущий контроль - 2 (решение практической задачи) 9 неделя

10

Исследование потребителей

11

Исследование конкурентов

Текущий контроль - 3 (решение практической задачи) 11 неделя

12

Исследования в брендинге

13

Исследование эффективности маркетинговой деятельности

Раздел V. Инструменты маркетинговых исследований

14

Интернет-инструменты проведения маркетинговых исследований

15

Корпоративная маркетинговая информационная система (МИС)

Итоговый контроль – 15 неделя

Консультация

24 000 Р
3 месяца
в любое время
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время