+7 (495) 510-65-85
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Заказать обратный звонок
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я обучался на программе МВА в ВШБ ГУУ на специализации: «Корпоративное управление и финансы». Об обучении по программе МВА задумался в конце 90х. Рассматривал три варианта: Англия (LBS), Франция (INSEAD), Испания (IESE). Скорее всего, поехал бы в Испанию, но c подачи академика Дмитрия Семёновича Львова пришел в Высшую школу бизнеса Государственного университета управления. Мороз Юрий Николаевич
В ВШБ ГУУ есть то, чего нет у других – это клиентоориентированность! Вам важно, чтобы слушатель не просто провёл время на занятиях, а именно понял суть предмета! Это очень важно и приятно! Шишлаков Антон Владимирович
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Маркетинговые исследования

Живете в другом регионе, или нет возможности пройти очное обучение, но хотите получить достойное дополнительное образование и престижный документ?

Хотите сами задать себе ритм и темп обучения?

Есть ответы на эти вопросы - ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ!

Все очень просто, достаточно иметь элементарные компьютерные знания, чтобы легко, непринужденно и увлекательно погрузиться в мир обучения! Так учатся уже более половина мира!

Не верьте, что дистанционное обучение не соответствует высокому качеству подготовки. Все зависит от выбранной технологии обучения и соблюдения стандартов качества.

Наш ВУЗ подошел к вопросу реализации дистанционного обучения с большой долей научного подхода, изучив всесторонне все преимущества и недостатки систем дистанционного обучения, технические особенности и, главное, результаты обучения.

В итоге, мы начали использовать широко известную платформу Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment ) или модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда, которая великолепно себя проявила. 

Преимущества программы «Маркетинговые исследования»: освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса. Программа составлена на основании требований профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2014 №1176 н.

Программа предназначена для специалистов по маркетинговым исследованиям; начальников отдела маркетинга; маркетологов и маркетологов-аналитиков; аналитиков службы маркетинга; менеджеров в отделе исследований; категорийных аналитиков, менеджеров по маркетинговым исследованиям, с целью получения ими дополнительных знаний в области анализа рынка и проведения маркетинговых исследований.
  • 3 месяца
  • Дистанционная
  • Удостоверение ГУУ установленного образца о повышении квалификации
  • от 24 000 руб
задать вопрос
Подать заявку
Преподаватели программы
Узнать о скидках Маркетинговые исследования
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Расписание курсов
Тематика
Стоимость
Начало занятий
Продолжительность
Время занятий
Дистанционная

Наименование дисциплин

Форма контроля

Раздел I. Характеристика маркетинговых исследований

1.

Сущность информации в маркетинговых исследованиях

2.

Этапы маркетингового исследования

Раздел II. Полевые маркетинговые исследования

3.

Основные принципы и технологии проведения опросов

4.

Правила проведения фокус-групп, наблюдения и экспериментов

Текущий контроль - 1 (решение практической задачи) 4 неделя

5.

Технология тестирования продукта

Раздел III. Кабинетные маркетинговые исследования

6.

Основные правила работы со вторичной информацией

7.

Основные методы кабинетных исследований в маркетинге

Рубежный контроль – 1 (тест) 7 неделя

Раздел IV. Исследования различных сфер маркетинговой деятельности

8.

Исследования в стратегическом маркетинге

9.

Исследование комплекса маркетинга

Текущий контроль - 2 (решение практической задачи) 9 неделя

10

Исследование потребителей

11

Исследование конкурентов

Текущий контроль - 3 (решение практической задачи) 11 неделя

12

Исследования в брендинге

13

Исследование эффективности маркетинговой деятельности

Раздел V. Инструменты маркетинговых исследований

14

Интернет-инструменты проведения маркетинговых исследований

15

Корпоративная маркетинговая информационная система (МИС)

Итоговый контроль – 15 неделя

Консультация

24 000 Р
3 месяца
в любое время
Для регистрации на программу заполните форму ниже
Выберите формат обучения
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Задать вопрос
Задайте вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.