Тренинговый центр

Цаплина Ольга Сергеевна
Директор Тренингового центра ВШБ ГУУ

Телефон:
+7(495) 510-65-85, доб. 14-14, 14-07

E-mail:
training@guu.ru

 

Тренинговый центр объединяет прикладные корпоративные знания Высшей Школы бизнеса в области менеджмента и предлагает их в виде краткосрочных образовательных продуктов, ориентированных на развитие конкретных компетенций.

Формы и методы

Мы успешно работаем в различных форматах, выбор которых осуществляется, прежде всего, целями обучения и ожиданиями заказчиков и участников программы.

  • Тренинг – наиболее эффективен для ознакомления с ключевыми технологиями и алгоритмами по выбранной тематике, но, при этом, с максимальной отработкой умений на практике при помощи дополнительных методов и различных ролевых ситуаций.
  • Мастер-класс – эффективен в случае желания участников ознакомиться с технологиями работы практикующих менеджеров,  экспертов, а так же известных бизнес-гуру. Мастер-класс, обычно проходит в виде интерактивного выступления ведущего и ответов на вопросы участников.
  • Семинар – краткосрочная программа, посвященная узкой профессиональной тематике. Семинар может включать в себя интерактивные формы взаимодействия, но его основная цель – максимальный обзор «лучших практик» и технологий по выбранной вами теме.
  • Бизнес-игра – метод, способный развивать различные виды мышления, взаимодействия, принятия решений. При этом, развитие происходит параллельно с участием в игре, где у участников есть конкретная цель и правила. Результаты игры, далеко не так просты, как кажутся на первый взгляд.
  • Круглый стол или тематическая конференция – более масштабный профессиональный формат взаимодействия, позволяющий объединить на одной площадке целый ряд экспертов и специалистов, организуя и комбинируя, при этом, различные методы и подходы в рамках одного мероприятия.

Тематические направления краткосрочных программ

Вы можете заказать тренинг или мастер-класс в одном из следующих направлений указав конкретную тематику:

  • Лидерство и менеджмент
  • Управление персоналом
  • Коммуникация
  • Маркетинг и продажи
  • Информационные технологии

При разработке и выборе темы корпоративных программ, мы руководствуемся, прежде всего, целями и задачами, стоящими перед заказчиками.
Информацию о проведенных мероприятиях можно увидеть в архиве событий.

Вы можете авторизоваться, используя имя пользователя или адрес электронной почты.
В поле "Пароль" учитывается регистр.