ВШБ ГУУ. Отзывы слушателей
+7 (495) 510-65-85
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Заказать обратный звонок
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я обучался на программе МВА в ВШБ ГУУ на специализации: «Корпоративное управление и финансы». Об обучении по программе МВА задумался в конце 90х. Рассматривал три варианта: Англия (LBS), Франция (INSEAD), Испания (IESE). Скорее всего, поехал бы в Испанию, но c подачи академика Дмитрия Семёновича Львова пришел в Высшую школу бизнеса Государственного университета управления. Мороз Юрий Николаевич
В ВШБ ГУУ есть то, чего нет у других – это клиентоориентированность! Вам важно, чтобы слушатель не просто провёл время на занятиях, а именно понял суть предмета! Это очень важно и приятно! Шишлаков Антон Владимирович
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00

Отзыв

img
Богза Александр Валерьевич
Программа MBA:
MBA - Обучение корпоративному управлению и корпоративным финансам
Год окончания: 2007
Место работы на момент окончания программы:
ЗАО «ЕВРОБЕТОН» (Евроцемент групп)
Должность:
Зам. генерального директора

Я — один из десятков тысяч специалистов/менеджеров, которые стремятся достичь успеха. Для некоторых — это власть, для кого-то — это деньги и слава. Кто–то мечтает о признании гуру в свой отрасли. Многие просто хотят обеспечить стабильное будущее для себя и своей семьи. И все мы выбираем свой путь к достижению этой цели. Я поделюсь своей историей. Возможно, она поможет сократить свою дорогу к успеху или покажет другое направление.

Уже в Университете, постигая мировую экономику, я понял, что необходимо четко разделять моменты, когда нужно достигать результата «здесь и сейчас», и когда понимать, что отдача от твоих действий будет не скоро.

Поэтому я сделал выбор в пользу компании с большим именем и уникальным опытом работы на рынке, но с небольшим окладом. Я стал сотрудником компании «Coca-Cola». Задачей нашей группы было проведение массовой дегустации продукции компании. Необходимо было познакомить потенциальных потребителей с этим «чудо-напитком». Это было в начале 90х. «Буржуйский напиток», «черная газировка», чего только не говорили. В тот момент очень мне помогло умение быстро найти общий язык, погасить возможный конфликт и заинтересовать в дальнейшем.

Затем было окончание Университета, переезд в Москву. За это время я сменил отрасль и работал на молочном рынке — «Вкуснотеево», позже Вимм-Билль-Данн.

Мне повезло, я работал и в маркетинге и в продажах. Уникальный опыт — когда видишь обе стороны медали. Ведь как много говорят о противостоянии маркетинга и продаж. Мои наблюдения так поразили, что в тот момент я начал публиковать свои мысли в различных журналах, интернет форумах. Считаю, что не стоит бояться делиться своим опытом, напротив, только открытая политика позволит привлечь гораздо больше знаний, познакомиться с большим количеством интересных людей.

Этот принцип я экстраполировал и на свой коллектив. Ведь когда руководитель «понятен» команде — это намного улучшает атмосферу в коллективе, что однозначно сказывается на эффективности работы всех и каждого в отдельности. Мое подразделение признавалось лучшим в Компании Вимм-Билль-Данн на протяжении нескольких лет. Объемы продаж увеличивались в разы при стабильном уровне дебиторской задолженности. Доля рынка, которую занимала компания, стабильно росла.

В своей работе я постоянно делал ставку на нестандартные, высокоэффективные решения. А разработать и реализовать их могла только команда профессионалов. Поэтому я определил для себя ряд критериев, по которым отбирал для себя сотрудников. Я не боялся брать сильных, хотя это и накладывало на меня определенные обязательства, я вынужден был постоянно быть на волне. Я просто должен был получать новые и новые знания и хоть как-то систематизировать уже существующие. Более того, политика нестандартных решений постоянно гнала меня вперед к новым знаниям. Курсы, тренинги, семинары, все это было. Но нужно было что-то одновременно фундаментальное и инновационное. То, что поможет сразу положить конец всем метаниям и блужданиям.

Мне порекомендовали ГУУ. Учеба три дня в неделю, после работы. Два года. Минимум свободного времени. Страшно подумать! Но в итоге я искренне благодарен своему коллеге, который рекомендовал мне ВШБ ГУУ.

Я выбрал программу МВА со специализацией «Корпоративное управление и корпоративные финансы». Маркетинг и продажи, финансы, HR и менеджмент… — все знания были систематизированы и разложены по полочкам. Более того, со времени моего окончания Университета прошло несколько лет и за это время появилось много по-настоящему интересных и эффективных методик. А сочетание работы и учебы позволило мне сразу опробовать все полученные на занятиях знания. И эффект не заставил себя долго ждать: я возглавил центральную дирекцию компании Вимм-Билль-Данн, куда так же входило экспортное направление.

За время учебы я познакомился с замечательными людьми — профессионалами своего дела. Благодаря свободной и открытой атмосфере, которая царит в Университете, мы могли общаться, делиться своими знаниями.

Как много добрых советов я получил в тот момент, сколько кейсов из реальной жизни мы обсудили на занятиях.

По окончанию программы МВА, мне предложили очень амбициозный проект – необходимо было вывести производственное предприятие из неуправляемого банкротства. Для меня это был вызов моим знаниям, опыту.

Ответственность — численность на фабрике до банкротства более 3 000 человек, особенности рынка — предприятие работает на обувном рынке, который известен своей жесткой конкуренцией, ожидания местных властей — предприятие находится в г. Кузнецк (Пензенская обл.) и является одним из градообразующих — все это подталкивало меня максимизировать усилия на восстановление предприятия.

Как часто я вспоминал советы преподавателей. Все раздаточные материалы, полученные мной на программе МВА, были прочитаны вновь, и неоднократно. Был разработан бизнес план реанимации фабрики. Проведена полная реструктуризация, изменения затронули все службы. Нововведения затронули и структуру фабрики, и персонал. Остались только те, кто кому было небезразлично родное предприятие, кто был готов меняться вместе с фабрикой и работать много, и на результат. Почти за 1,5 года мне удалось восстановить работу предприятия. Фабрика была признана лучшим работодателем города. В 2008 году она выпускала более 100 типов обуви.

Еще одним показателем успешного вывода предприятия из кризиса стал тот факт, что фабрикой заинтересовались крупные компании-производители обуви. И в итоге компания сменила владельца, как работающий и приносящий прибыль актив.

Вернувшись в Москву, я в очередной раз сменил направление и сейчас являюсь зам. генерального директора ЗАО «ЕВРОЕБЕТОН» (Евроцемент групп). Компания работает на одном из сложнейших направлении – строительном рынке, который в настоящее время переживает не самые лучшие времена. Однако именно в подобных ситуациях завоевывают рынки и делают состояния. Тем более политика инноваций, нестандартных решений и новых знаний всегда себя оправдывала и доказала свою эффективность на многих предприятиях.
11 / 05 / 2011
Мы доказали наши успехи
Наши выпускники
это топ менеджмент
ржд втб24 Майкрософт Комстар
альфабанк Вимм-билль-данн Азбука вкуса Газпромбанк
Мослифт JVC Каро фильм Аэрофлот
Мосэнерго Акадо inline Эконика
georgia pacific bmcsoftware ростелеком hp
Кондитеры Разгуляй абм партнер тнк bp
home credit bank сухой Билайн би эй си
сбербанк россии куда ru газпром медси
luxe media group ИОН цифровой центр Система нижфарм
неоторг
Подать заявку на консультацию
оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
Согласие на обработку персональных данных.