EDUNIVERSAL GROUP И ЕЁ РЕЙТИНГИ “BEST MASTERS AND MBA RANKING”
29 / 07 / 2019
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ EDUNIVERSAL GROUP
Eduniversal Group заявляет о себе, как о мировом лидере в области информации о высшем образовании. Цель Eduniversal - предоставить студентам по всему миру инструменты для поиска лучших возможностей для получения образования. Широко признанные академические рейтинги Eduniversal являются центральным элементом глобальной экосистемы образовательный услуг и веб сайтов. Каждый год более 4 250 000 студентов используют Eduniversal в своих поисках нужной им образовательной программы.
Основанная во Франции в 1994 году, Eduniversal Group культивирует поистине международный взгляд: её сотрудники родом из более чем 20 стран. Мартиал Гиетт, генеральный директор и основатель Universal, о миссии группы:"Мы будем продолжать объединять вдохновленных людей, чтобы Eduniversal оставался на переднем крае того, что мы делаем: поощряем распространение академического мастерства, поддерживаем международный обмен и улучшаем мобильность студентов и преподавателей".
Eduniversal определяет и продвигает академические сильные стороны в целом ряде образовательных учреждений в 154 странах. Рейтинг лучших магистерских программ в Eduniversal касается 1000 учреждений, которые Eduniversal считает лучшими в мире, их дочерних организаций и учреждений, официально предоставленных международным научным комитетом Eduniversal отличием «Eduniversal Selected School». Официальный отбор лучших 1000 учреждений в 154 странах и список отобранных школ Eduniversal ежегодно рассматриваются членами Международного научного комитета Eduniversal. Всего, по официальной версии организаторов рейтинга, «Eduniversal» «ежегодно анализирует более 12 тыс. программ, опрашивает более 5 тыс. международных рекрутеров, 800 тыс. студентов и 10 тыс. представителей».
Международный научный комитет состоит из 11 членов: двух исполнительных членов в рамках Eduniversal и девяти независимых экспертов в области высшего образования. Все члены имеют значительный опыт работы в академическом мире и в пределах своей зоны (Африка, Центральная Азия, Восточная Европа, Евразия и Средний Восток, Дальний Восток, Латинская Америка, Северная Америка, Океания и Западная Европа). В зону Восточной Европы входят Албания, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Венгрия, Косово, Латвия, Литва, Македония, Молдавия, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия, Эстония. Комитет отвечает за официальный отбор лучших 1000 бизнес школ, контролирует процесс голосования деканов и контролирует методологию ранжирования бизнес школ EDUNIVERSAL
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕЙТИНГА
Eduniversal классифицирует и выделяет глобальные программы магистров и MBA, которые готовят и выпускают наиболее компетентных студентов в глобальную рабочую силу. Рейтинг оценивает опыт и знания представителей HR, которые действительно помогают нам с тем, как Eduniversal оценивает образовательные организации и их программы.
Отзывы, которые Eduniversal ranking получает от студентов о программах, в которых они обучаются, дают команде Eduniversal более глубокое понимание качества учебного заведения и качества реализации их академических программ обучения. Отвечая на опросы, студенты имеют возможность поделиться мыслями и мнениями о своем академическом опыте, который особенно полезен для будущих студентов. В рейтинг Eduniversal ежегодно в поисках нужной программы обучения обращаются 4 250 000 студентов.
Методология определения места школы или программы в рейтинге Eduniversal учитывает следующие показатели
Репутация программы. 50% баллов в этом разделе оценки основано на мнениях рекрутеров, остальные 50% - определяются качеством школы и её уровнем.
Размер заработной платы выпускника после окончания программы. Это значение сравнивается со средней по стране для руководителей данного уровня.
Удовлетворенность студентов. Опрос состоял из 11 вопросов, отправленных по электронной почте выпускникам для оценки удовлетворенности завершенной программой. Для того, чтобы представленные ответы были учтены для целей рейтинга, на вопросы должны ответить не менее 10% студентов каждой действующей программы.
По мнению Eduniversal, последний показатель – удовлетворенность студентов – оказывает наибольшее влияние на рейтинговое решение, потому что позволяет получить более надежную и точную оценку программы. После публикации итогового рейтинга представители программ могут попросить команду Eduniversal составить резюме удовлетворенности своих студентов. Резюме остается анонимным, и это позволяет представителям программ знать о сильных и слабых сторонах. Таким образом, голоса студентов могут быть услышаны и учтены представителями учебных заведений.
Звездный ранг в рейтинге.
Добавляя баллы по каждому из 3 показателей в приведенном выше перечне, каждой программе присваивается количественный итоговый балл. Eduniversal ранжирует эти программы в соответствии с их окончательной количественной оценкой. Эта оценка трансформируется в звездный рейтинг, который выглядит следующим образом:
Одна звезда – для программ, получивших от 1 до 5,99 баллов.
Две звезды - для программ, получивших от 6 до 8,99 баллов.
Три звезды - для программ, получивших от 9 до 11,99 баллов.
Четыре звезды - для программ, получивших от 12 до 15 баллов.
ПОЗИЦИЯ ВШБ ГУУ В РАЗДЕЛАХ РЕЙТИНГА «BEST MASTERS & MBA RANKING WORLDWIDE 2019»
По результатам рейтинга 2019 года, МВА специализации ВШБ ГУУ по маркетингу, корпоративному управлению и корпоративным финансам, а также по производственному и операционному менеджменту отмечены в рейтинге Eduniversal тремя звездами (среди аналогичных специализаций школ, входящих в зону Восточной Европы).
Специализация “МВА Производственный и операционный менеджмент” вошла в десятку лучших, а “МВА Маркетинг и бренд менеджмент” и “МВА Корпоративное управления и корпоративные финансы” – в двадцатку лучших.