Конференц-встреча MBAclub
07 / 11 / 2016
16 ноября с 18.30 до 21.30 приглашаем на новый формат делового мероприятия — конференц-встречу MBAclub! Тема конференц-встречи: «Через усовершенствование внутренних бизнес-процессов к внешней эффективности компании». На встрече будет представлено 2 практических бизнес-кейса из практики ведущих компаний:
I. «Повышение эффективности продаж в B2B с помощью качественного управления взаимодействием с отделом закупок». Кейс от эксперта: Натальи Чиркиной директора по продукции компании «Бизнес-фабрика».
II. Корпоративный портал: автоматизация процессов зрелой компании или развитие корпоративной культуры. На примере внедрения масштабного корпоративного интранет-потрала ФГУП «Почта России». Кейс от эксперта: Ольги Бужинской административного директора ФГУП «Почта России».
Подробнее о бизнес-кейсах.
18.30 — 19.45 «Повышение эффективности продаж в B2B с помощью качественного управления взаимодействием с отделом закупок». Кейс от эксперта: Натальи Чиркиной директора по продукции компании «Бизнес-фабрика».
Цели встречи:
- Найти золотую средину-отдел продаж и отдел закупок, союзники или антагонисты?
- Какая мотивация объединит?
- Как распределить зоны ответственности, что бы не мешать, а способствовать друг другу.
- Особенности процесса продаж и закупок на B2B рынке
Ключевые аспекты выступления:
- Инструменты мотивации и демотивации, как способ оптимизации взаимодействия
- Основные причины разногласий, вовлеченность, как путь к решению
- Примеры структур отделов, наиболее оптимальных для работы в B2B.
- Влияние компетенций других подразделений.
- Хороший продавец и закупщик в B2B, ключевые отличия и особенности
- Требования к поставщику со стороны заказчика и производителя в B2B
- Работа с дистрибуторами в условиях их ограниченного числа.
- Интернет, как препятствие в продажах.
Экперт мастерской: Наталья Чиркина
- Опыт работы в системе закупок и управления товарооборотом в крупных компаниях более 9 лет.
- Директор по продукции компании «БИЗНЕС-ФАБРИКА».- ведущего поставщика картриджей, тонеров, принтеров, МФУ, сканеров, мониторов, компьютеров и других ИТ-товаров для обеспечения эффективной работы офиса. Товарное предложение БИЗНЕС-ФАБРИКИ включает свыше 5000 позиций от более 40 вендоров.
- Клиентская база компании насчитывает порядка 2500 компаний различных масштабов и отраслей.
- В области управления опыт руководства отделом продукции в компании «Бизнес-фабрика» — подбор персонала, обучение, распределение функций, делегирование, планирование, координация работы, контроль, мотивация, увольнение.
- Опыт проведения переговоров и сотрудничества с крупнейшими IT-производителями:HP, Сanon, Samsung, Epson и многими другими.
- Практический опыт решения масштабных нестандартных задач в закупочной деятельности.
Реализованные проекты
- Разработка и проведение продуктовых тренингов в рамках внедрения проекта по новому товарному направлению.
- Разработка и внедрение инструментов корпоративного обучения для удаленных подразделений.
- Личный опыт введения новой товарного направления в компании «Бизнес-фабрика»
- Координирование закупочной деятельности под конкурсы, проекты, среди таких заказчиков, как ГМК «Норильский Никель», ОАО «Лукойл-Информ», ФСКН и других.
- Построение системы контроля оборачиваемости складских запасов, формирования товарного портфеля, ценообразования, документооборота.
19. 45 — 21.00 Корпоративный портал: автоматизация процессов зрелой компании или развитие корпоративной культуры. На примере внедрения масштабного корпоративного интранет-потрала ФГУП «Почта России».
Цели встречи:
- Определить ключевые признаки эффективного корпоративного портала
- Понять на каком этапе бизнесу просто необходим интранет- портал
- Какие именно задачи можно решить при помощи внедрения интранет-площадки
- Какие ошибки возникают при разработке концепции и внедрении и как их избежать
Ключевые аспекты выступления:
- Как определить ключевые цели внедрения?
- Автоматизация процессов или корпоративная культура – что важнее?
- В какой момент привлекать ключевых стейкхолдеров
- Сроки, деньги и прочие увлекательные истории – как не сбиться с пути
- Популяризация при запуске или «морковка» для скептиков
Экперт мастерской: Ольга Бужинская
- Master of business administration (2014)
- С 2006 по 2012 год возглавляла департамент закупок в ГК «ИНТЕР-ПОЧТА» (Москва). В компании занималась определением стратегии закупок, планированием, оптимизацией затрат и управлением кредиторской задолженностью, описанием и оптимизацией бизнес-процессов, разработкой KPI. Участвовала в проектировании и внедрении ERP системы компании. Была постоянным внутренним аудитором по системе ISO (имеет сертификат внутреннего аудитора компании DNV). Участвовала в проекте построения системы управленческого учета и бюджетирования, а также была членом проектной группы по ценообразованию и определению торговой матрицы.
- С 2012 по 2014 год занимала позицию Административного директора в ОАО «АльфаСтрахование» Основные задачи — управление централизованным бюджетом АХР; управление объектами недвижимости, находящимися в собственности и в аренде (более 400-от площадок); оптимизация использования автопарка компании; планирование, оптимизация бизнес-процессов; автоматизация процесса учета объектов недвижимости. Участвовала в стратегических проектах по реинжинирингу бизнес-процессов.
- С августа 2014 года возглавляет административный департамент ФГУП «Почта России»
Модератор встречи Ольга Цаплина:
- Встречи в подобном формате — это не только новые знания и опыт, но и интересные и полезные знакомства. В начале мероприятия обязательно проведем нетворкинг-сессию в формате "speed business dating"! Буду рада видеть каждого из вас 16 ноября в ВШБ ГУУ!