ВШБ ГУУ. Новости школы и её учебного центра
+7 (495) 510-65-85
+7 (495) 371-32-55
Отдел набора и договоров
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Заказать обратный звонок
Контакты
109542, Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус (вход со стороны Рязанского проспекта), 1-й этаж, от поста охраны налево до конца коридора
Проезд: станция метро "Выхино"
mba@guu.ru
Мы в социальных сетях:
Заказать обратный звонок
Отзывы
Я обучался на программе МВА в ВШБ ГУУ на специализации: «Корпоративное управление и финансы». Об обучении по программе МВА задумался в конце 90х. Рассматривал три варианта: Англия (LBS), Франция (INSEAD), Испания (IESE). Скорее всего, поехал бы в Испанию, но c подачи академика Дмитрия Семёновича Львова пришел в Высшую школу бизнеса Государственного университета управления. Мороз Юрий Николаевич
В ВШБ ГУУ есть то, чего нет у других – это клиентоориентированность! Вам важно, чтобы слушатель не просто провёл время на занятиях, а именно понял суть предмета! Это очень важно и приятно! Шишлаков Антон Владимирович
+7 (985) 362-00-40
После 18:00
Ежедневно10:00 – 18:00
Конференц-встреча MBAclub

07 / 11 / 2016

16 ноября с 18.30 до 21.30 приглашаем на новый формат делового мероприятия — конференц-встречу MBAclub! Тема конференц-встречи: «Через усовершенствование внутренних бизнес-процессов к внешней эффективности компании». На встрече будет представлено 2 практических бизнес-кейса из практики ведущих компаний:

I. «Повышение эффективности продаж в B2B с помощью качественного управления взаимодействием с отделом закупок». Кейс от эксперта: Натальи Чиркиной директора по продукции компании «Бизнес-фабрика».

II. Корпоративный портал: автоматизация процессов зрелой компании или развитие корпоративной культуры. На примере внедрения масштабного корпоративного интранет-потрала ФГУП «Почта России». Кейс от эксперта: Ольги Бужинской административного директора ФГУП «Почта России».

​Подробнее о бизнес-кейсах.

18.30 — 19.45 «Повышение эффективности продаж в B2B с помощью качественного управления взаимодействием с отделом закупок». Кейс от эксперта: Натальи Чиркиной директора по продукции компании «Бизнес-фабрика».

Цели встречи:

  • Найти золотую средину-отдел продаж и отдел закупок, союзники или антагонисты?
  • Какая мотивация объединит?
  • Как распределить зоны ответственности, что бы не мешать, а способствовать друг другу.
  • Особенности  процесса продаж  и закупок  на  B2B рынке

Ключевые аспекты выступления:

  • Инструменты мотивации и демотивации, как способ оптимизации взаимодействия
  • Основные причины разногласий, вовлеченность, как путь к  решению
  • Примеры структур отделов, наиболее оптимальных для работы в  B2B. 
  • Влияние компетенций других подразделений.
  • Хороший продавец и закупщик в B2B, ключевые отличия и особенности
  • Требования к поставщику со стороны заказчика и производителя в B2B
  • Работа с дистрибуторами в условиях их ограниченного числа. 
  • Интернет, как препятствие в продажах.
Экперт мастерской: Наталья Чиркина
  • Опыт работы в системе закупок и управления товарооборотом в крупных компаниях более 9 лет.
  • Директор по продукции  компании «БИЗНЕС-ФАБРИКА».- ведущего поставщика картриджей, тонеров, принтеров, МФУ, сканеров, мониторов, компьютеров и других ИТ-товаров для обеспечения эффективной работы офиса. Товарное предложение БИЗНЕС-ФАБРИКИ включает свыше 5000 позиций от более 40 вендоров.
  • Клиентская база компании насчитывает порядка 2500 компаний различных масштабов и отраслей.
  • В области управления опыт руководства отделом продукции в компании   «Бизнес-фабрика» — подбор персонала, обучение, распределение функций, делегирование, планирование, координация работы, контроль, мотивация, увольнение.
  • Опыт проведения переговоров и сотрудничества с крупнейшими IT-производителями:HP, Сanon, Samsung, Epson и многими другими.
  • Практический опыт решения масштабных нестандартных задач в закупочной деятельности. 
Реализованные проекты 
  • Разработка и проведение продуктовых тренингов в рамках внедрения проекта по новому товарному направлению.
  • Разработка и внедрение инструментов корпоративного обучения для удаленных подразделений.
  • Личный опыт введения новой товарного направления в компании «Бизнес-фабрика»
  • Координирование закупочной деятельности под конкурсы, проекты, среди таких заказчиков, как ГМК «Норильский Никель», ОАО «Лукойл-Информ», ФСКН и других.
  • Построение системы контроля оборачиваемости складских запасов, формирования товарного портфеля, ценообразования, документооборота. 
19. 45 — 21.00 Корпоративный портал: автоматизация процессов зрелой компании или развитие корпоративной культуры. На примере внедрения масштабного корпоративного интранет-потрала ФГУП «Почта России».

Цели встречи:
  • Определить ключевые признаки эффективного корпоративного портала
  • Понять на каком этапе бизнесу просто необходим интранет- портал
  • Какие именно задачи можно решить при помощи внедрения интранет-площадки
  • Какие ошибки возникают при разработке концепции и  внедрении и как их избежать
Ключевые аспекты выступления:
  • Как определить ключевые цели внедрения?
  • Автоматизация процессов или корпоративная культура – что важнее?
  • В какой момент привлекать ключевых стейкхолдеров
  • Сроки, деньги и прочие увлекательные истории – как не сбиться с пути
  • Популяризация при запуске или «морковка» для скептиков
Экперт мастерской: Ольга Бужинская 
  • Master of business administration (2014)
  • С 2006 по 2012 год возглавляла департамент закупок в ГК «ИНТЕР-ПОЧТА» (Москва). В компании занималась определением стратегии закупок, планированием, оптимизацией затрат и управлением кредиторской задолженностью, описанием и оптимизацией бизнес-процессов, разработкой KPI. Участвовала в проектировании и внедрении ERP системы компании. Была постоянным внутренним аудитором по системе ISO (имеет сертификат внутреннего аудитора компании DNV). Участвовала в проекте построения системы управленческого учета и бюджетирования, а также была членом проектной группы по ценообразованию и определению торговой матрицы.
  • С 2012 по 2014 год занимала позицию Административного директора в ОАО «АльфаСтрахование» Основные задачи — управление централизованным бюджетом АХР; управление объектами недвижимости, находящимися в собственности и в аренде (более 400-от площадок); оптимизация использования автопарка компании; планирование, оптимизация  бизнес-процессов; автоматизация процесса учета объектов недвижимости. Участвовала в стратегических проектах по реинжинирингу бизнес-процессов.
  • С августа 2014 года возглавляет административный департамент ФГУП «Почта России»
Модератор встречи Ольга Цаплина:
- Встречи в подобном формате — это не только новые знания и опыт, но и интересные и полезные знакомства. В начале мероприятия обязательно проведем нетворкинг-сессию в формате "speed business dating"! Буду рада видеть каждого из вас 16 ноября в ВШБ ГУУ!

Мы доказали наши успехи
Наши выпускники
это топ менеджмент
ржд втб24 Майкрософт Комстар
альфабанк Вимм-билль-данн Азбука вкуса Газпромбанк
Мослифт JVC Каро фильм Аэрофлот
Мосэнерго Акадо inline Эконика
georgia pacific bmcsoftware ростелеком hp
Кондитеры Разгуляй абм партнер тнк bp
home credit bank сухой Билайн би эй си
сбербанк россии куда ru газпром медси
luxe media group ИОН цифровой центр Система нижфарм
неоторг
Подать заявку на консультацию
оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время